Серия сюжетных картинок «Зимой»
Задание не принял, при обучении действует неадекватно
|
|
|
Принимает задание, раскладывает картинки без учета ориентировки на последовательность событий, после оказания помощи, не объединяет события в единый сюжет
|
|
|
Задание принимает, раскладывает картинки с учетом последовательности событий, в некоторых случаях требуется только первый вид помощи, но самостоятельно рассказать о действиях не может
|
|
|
Задание принимает, самостоятельно раскладывает картинки с учетом последовательности событий и составляет рассказ
|
|
|
Дорисуй
Не принимает и не понимает условия задания, после обучения действует неадекватно
|
|
|
Принимает задание, но условия задания не понимает
|
|
|
Принимает и понимает цель задания, может нарисовать 3 или 4 предмета
|
|
|
Принимает и понимает цель задания, рисует шесть предметов
|
|
|
Рассказ по сюжетной картинке «В лесу»
Не понимает задание, при обучении действует неадекватно
|
|
|
Принимает задание, перечисляет предметы и объекты, изображенные на картинке, однако не понимает динамики события, на уточняющие вопросы отвечает неадекватно, основной сюжет изображенного события не понимает
|
|
|
Принимает задание, но самостоятельно не может воспринять целостную ситуацию, изображенную на картинке, после уточняющих вопросов отвечает правильно, самостоятельно составить рассказ не может
|
|
|
Принимает задание, самостоятельно может понять целостность ситуации, изображенной на картинке, и может самостоятельно составить рассказ.
|
|
|
Звуковой анализ слова
Не принимает и не понимает условия задания
|
|
|
Принимает задание, но условия задания не понимает, ответы носят неадекватный характер, в условиях обучения отвечает адекватно, но после обучения самостоятельно с заданием не справляется
|
|
|
Принимает и понимает условия задачи, самостоятельно задание выполнить не может, после обучения с заданием справляется
|
|
|
Принимает и понимает условие задания, самостоятельно выполняет
|
|
|
Продолжи ряд» (письмо)
Не принимает задание, в условиях обучения действует неадекватно
|
|
|
Принимает задание, однако, не может написать по образцу, пишет только некоторые элементы образцов, не учитывая их последовательности, не соблюдая строчки
|
|
|
Принимает и понимает условие задания, может некоторые образцы, однако, принцип чередования элементов образца при написании не учитывает
|
|
|
Принимает и понимает условие задания, справляется с заданием без ошибок
|
|
|