Серия сюжетных картинок «Зимой»

Задание не принял, при обучении действует неадекватно    
Принимает задание, раскладывает картинки без учета ориентировки на последовательность событий, после оказания помощи, не объединяет события в единый сюжет    
Задание принимает, раскладывает картинки с учетом последовательности событий, в некоторых случаях требуется только первый вид помощи, но самостоятельно рассказать о действиях не может    
Задание принимает, самостоятельно раскладывает картинки с учетом последовательности событий и составляет рассказ    

Дорисуй

Не принимает и не понимает условия задания, после обучения действует неадекватно    
Принимает задание, но условия задания не понимает    
Принимает и понимает цель задания, может нарисовать 3 или 4 предмета    
Принимает и понимает цель задания, рисует шесть пред­метов    

Рассказ по сюжетной картинке «В лесу»

Не понимает задание, при обучении действует неадекватно    
Принимает задание, перечисляет предметы и объекты, изображенные на картинке, однако не понимает динамики события, на уточняющие вопросы отвечает неадекватно, основной сюжет изобра­женного события не понимает    
Принимает задание, но самостоятельно не может воспри­нять целостную ситуацию, изображенную на картинке, после уточня­ющих вопросов отвечает правильно, самостоятельно составить рассказ не может    
Принимает задание, самостоятельно может понять цело­стность ситуации, изображенной на картинке, и может самостоятель­но составить рассказ.    

Звуковой анализ слова

Не принимает и не понимает условия задания    
Принимает задание, но условия задания не понимает, от­веты носят неадекватный характер, в условиях обучения отвечает адек­ватно, но после обучения самостоятельно с заданием не справляется    
Принимает и понимает условия задачи, самостоятельно задание выполнить не может, после обучения с заданием справляется    
Принимает и понимает условие задания, самостоятельно выполняет    

Продолжи ряд» (письмо)

Не принимает задание, в условиях обучения действует не­адекватно    
Принимает задание, однако, не может написать по образцу, пишет только некоторые элементы образцов, не учитывая их последовательности, не соблюдая строчки    
Принимает и понимает условие задания, может некоторые образцы, однако, принцип чередования элементов образца при написании не учитывает    
Принимает и понимает условие задания, справляется с заданием без ошибок    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: