«Инструментальный» и «мотивационный» факторы одаренности как основа «Рабочей концепции одаренности» (Богоявленская Д.Б., Шадриков В.Д., Брушлинский А.В., и др.). Одаренность как динамическая характеристика. Теоретические модели развития одаренности (Бабаева Ю.Д., Богоявленская Д.Б., Таннебаум А. и др.).
- Развитие детской одаренности в образовательной среде
Влияние предметно-пространственной среды на развитие творческой активности ребенка. Любознательность как основа учебной деятельности. Возможности индивидуального способа организации обучения. Новейшие информационные технологии и развитие одаренности. Использования собственной исследовательской практики ребенка как средства развития одаренности
- Формы организации учебной деятельности как фактор развития детской одаренности
Положительные и отрицательные стороны использования традиционной для отечественного образования классно-урочной формы организации как средства развития детской одаренности. Процессы организации совместной творческой, исследовательской деятельности детей. Коллективная учебная деятельность в условиях проблемного обучения.
СПИСОК
УЧЕБНОЙ И НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ