Рабочая концепция одаренности»

«Инструментальный» и «мотивационный» факторы одаренности как основа «Рабочей концепции одаренности» (Богоявленская Д.Б., Шадриков В.Д., Брушлинский А.В., и др.). Одаренность как динамическая характеристика. Теоретические модели развития одаренности (Бабаева Ю.Д., Богоявленская Д.Б., Таннебаум А. и др.).

  1. Развитие детской одаренности в образовательной среде

Влияние предметно-пространственной среды на развитие творческой активности ребенка. Любознательность как основа учебной деятельности. Возможности индивидуального способа организации обучения. Новейшие информационные технологии и развитие одаренности. Использования собственной исследовательской практики ребенка как средства развития одаренности

  1. Формы организации учебной деятельности как фактор развития детской одаренности

Положительные и отрицательные стороны использования традиционной для отечественного образования классно-урочной формы организации как средства развития детской одаренности. Процессы организации совместной творческой, исследовательской деятельности детей. Коллективная учебная деятельность в условиях проблемного обучения.

СПИСОК

УЧЕБНОЙ И НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: