Раздел 10, глава 5. «Реабилитация инвалидов с сенсорными нарушениями»

1. Расскажите о существующих видах больных с наруше­
ниями слуха и охарактеризуйте их.

2. Задачи и методики физической реабилитации инвали­
дов с нарушениями слуха?

3. Расскажите о врожденных и приобретенных нарушени­
ях зрения.

4. Виды нарушения зрения, их влияние на весь организм?

5. Группы физических упражнений для слабовидящих и
слепых?

6. Формы занятий физическими упражнениями для сла­
бовидящих и слепых в школе и в семье?

7. Задачи и методики ЛФК для детей-инвалидов по зре­
нию?





РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основная

1. Басков А.В. Современные основы реабилитации больных с
повреждениями спинного мозга // Материалы I Учредитель­
ной научно-практической конференции «Спинной мозг». М.,
2002. С.2-5.

2. Бирюков А.А. Лечебный массаж. М.: Советский спорт. 2000.
С. 293.

3. Бубновский СМ. Руководство по кинезитерапии дорзопа-
тий и грыжи позвоночника. М.: МАКС-ПРЕСС — 2002. С.
100.

4. Епифанов В.А. Лечебная физическая культура / Учебное
пособие для вузов. М.: Издат. дом «ГЭОТААМЕД», 2002.
С. 560.

5. Древинг Е.Ф. Травматология (Методика занятий физичес­
кой культурой) М.: изд-во «Познавательная книга плюс»,
2002.С. 224.

6. Козырева О.В. Лечебная физкультура для дошкольников
(при нарушениях опорно-двигательного аппарата): Пособие
для инструкторов ЛФК, воспитателей и родителей. М.: Про­
свещение, 2003. С. 112.

7. Лечебная физическая культура. Учебник для студентов ин-
тов физ. культ. / Под ред. проф. Попова С.Н. М.: ФиС,
1988. С. 270.

8. Лечебная физическая культура. Справочник / Под ред. проф.
Епифанова В.А. М.: Медицина, 2001. С. 592.

9. Учебник инструктора по лечебной физической культуре для
ин-тов физ. культ. / Под ред. проф. Провосудова В.П. М.:
ФиС, 1980, С. 470.

10. Физическая реабилитация. Учебник для студентов акаде-


мий и ин-тов физ. культ. / Под ред. проф. Попова С.Н. Ростов н/Д: Феникс, 1999. С. 605.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: