Практическое задание №4 Использование форм: создание системы тестирования и обратной связи

Использование форм: создание системы тестирования и обратной связи

Формы Google представляют собой разновидность гаджетов Google для осуществления обратной связи с посетителями сайта, которые, также можно отправлять по e-mail.

Формы Google позволяют организовать:

· Тестирование по предмету с использованием дистанционных технологий

· Анкетирование по любому вопросу

· Сбор базы данных

· Осуществление обратной связи

· И др.

Одной из особенностей Google форм, является то, что все ответы на каждую созданную форму передаются в один файл, в не зависимости от месторасположения опрашиваемого и времени ответа. Это позволяет проводить опросы и систематизировать данные, наполнять базы данных и работать с ними и т.д.

Для того, чтобы вставить табличную форму в сайт ее нужно создать. Это можно сделать в разделе Документы продуктов Google. Его можно вызвать из меню в верхнем левом углу окна вашего браузера если его там нет необходимо нажать на «ещё» рис. 4.1.

Обратите внимание! Данное меню постоянно меняется и наименования продуктов Google постоянно меняют свой порядок.

Рис. 4.1. Элементы меню «Продукты Google»

В открывшемся окне необходимо нажать кнопку «Создать» и в появившемся окне выбрать пункт «Форма» рис. 4.2.

Рис. 4.2. Элементы меню «Создать» в Google документах.

В появившемся окне будут располагаться элементы управления создания форм рис. 4.3. Здесь вы можете:

· Добавить элемент – добавление элемента формы, они могут быть разного типа (например: множественный выбор, флажки) см. рис. 4.4. Изменить тип вопроса вы можете и в самом вопросе см. рис. 4.5.

· Изменить тему оформления, по умолчанию Plain

· Отправить форму по e-mail

· Посмотреть ответы, т.е. посмотреть сводку ответов или статистику

· Дополнительные действия - встроить в блог или на веб-сайт и изменить подтверждение ввода ответов, которые выводятся на экран после отправки ответов.

· Сохранить ваши изменения

· Ввести название формы с комментарием

· Осуществить ввод вопросов. Активный вопрос выделяется цветом рис. 4.3. В этом блоке вы можете:

­ Ввести текст вопроса

­ Ввести комментарий

­ При необходимости изменить тип вопроса

­ При соответствующих типах вопросов, ввести содержимое ответов

­ Сделать вопрос обязательным, т.е. без заполнения этого вопроса респондентом форма не будет отправлена

­ А также три кнопки управления: «Изменить», «Копировать» и «Удалить» вопрос соответственно.

Рис. 4.3. Окно создания и изменения форм

Рис. 4.4. Элементы меню Рис. 4.5. Элементы меню «Тип вопроса»

«Добавить элемент»

После того как вы создали и заполнили табличную форму – сохраните и закройте её.

Теперь когда у вас есть форма её можно использовать, в частности вставить в сайт. Для этого войдите в режим «Редактирование страницы», в меню «Вставка» выберите пункт «Табличная форма». В открывшемся окне выберите созданную вами форму и нажмите «Выберите». Далее появиться окно оформления табличной формы на странице рис. 4.6. После ввода настроек нажмите кнопку «Сохранить».

Рис. 4.6. Элементы окно оформления формы на странице.

Данное диалоговое окно является очень простым и интуитивно понятным.

В месте где у вас стоит курсор появиться контур формы рис. 4.7. Снизу или сверху этого контура появиться меню работы со свойствами расположения формы. Они аналогичны свойствам работы с рисунками. См практическую работу №3.

Рис. 4.7. Элементы управления Табличной формой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: