1. Слабая БА (пониженное напряжение и малая емкость).
2. Чрезмерно высокая плотность плунжерных пар и тугой ход реек новых ТНВД.
3. Перекрыт разобщительный краник на воздухопроводе у ВУП и ВТН.
4. Завышенный уровень масла в ОРД.
5. Уменьшенный зазор «В» между тарелкой хвостовика плунжера центробежного регулятора и рычагом дополнительного поршня гидроусилителя корректора по наддуву (нормальный зазор 3,0-3,2 мм.).
Из-за этого же уменьшенного зазора «В» под нагрузкой дизель не развивает нормальные обороты и мощность, то есть на высоких позициях из-за просадки оборотов занижается мощность Г.Г.
Из-за увеличенного зазора «В» не глохнет дизель при выключении автомата «ТН» на ПУ и даже при выключении ВКБ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для облегчения запуска можно переключатель КБ2 поставить в нейтральное положение, чтобы обесточился МР4.