Ослабление магнитного поля ТД

ОП1 (58%) - включается контактором КШ1.

ОП2 (34%) - включается контактором КШ2.

На тепловозах без УСТА автоматическое управление контактами КШ обеспечивается с помощью РП1 и РП2 и дублируется с помощью РУ30 и РУ31, если на ПУ включен тумблер «ОП1» и тумблер «ОП2» в положении «автоматическое».

У РП токовые (сериесные) катушки, работающие на отключение совместно с возвратной пружиной, соединены последовательно и включены в схему селективного узла, получая питание от В через трансформатор распределительный ТрР и рабочие обмотки ведущего ТрПТ.

Шунтовые катушки, работающие на включение, соединены параллельно и подключены на напряжение ВУ через резисторы RPПШ.

При разгоне, когда возрастает напряжение Г.Г., за счет шунтовых катушек обеспечивается срабатывание РП при 72± 4 км/час. (РП1) и 96±4 км/час (РП2), на подъеме, когда скорость падает и возрастает нагрузка по КА за счет сериесных катушек и возвратных пружин РП2 отключается при 90±4 км/час (РП2) и 68±4км/час (РП1).

Автоматическое срабатывание контакторов КШ дублируется с помощью РУ30 и РУ31, катушки которых подключены к тормозному блоку БЭТ. При разгоне тахогенераторов ТГ1-ТГ6 поступающие электрические сигналы в БЭТ обеспечивают открытие каналов и срабатывание сначала РУ30, при дальнейшем разгоне РУ31.

На тепловозах с УСТА катушки КШ1 и КШ2 подключены к выходным каналам БМУВ, открытие которых подготавливается при включении тумблеров «ОП1» и «ОП2» в положение «автоматическое». При разгоне, когда возрастает напряжение Г.Г. и достигает примерно 0,8U отсечки для данной позиции, за счет датчика напряжения ИН1 обеспечивается открытие указанных каналов и срабатывание сначала КШ1 при около 70 км/час, а затем – КШ2 при около 90км/час. При этом замыкаются их ЗК КШ1 и КШ2, блокируя на 10 секунд открытое состояние выходных каналов, когда при ОП ТД резко снижается напряжение Г.Г..

При снижении скорости, когда уменьшается напряжение Г.Г., за счет датчика ИН1 указанные выходные каналы закрываются при напряжении Г.Г. 0,7U отсечки, то есть при скорости около 75 км/час на КШ2 и 60 км/час на КШ1.

Ручное включение контакторов КШ тумблерами «ОП1» и «ОП2» можно производить только на аварийном возбуждении. На нормальном возбуждении это запрещается, т.к. в выходные каналы БМУВ попадает обратное напряжение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: