Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний
| Показатели оценки результата
| Оценка
|
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| - Активность, инициативность в процессе освоения программы модуля (участие в олимпиадах, НПК и т.д.)
- Эффективность и качество выполненной самостоятельной работы
- Участие в конкурсах профессионального мастерства, выставках-ярмарках, мастер-классах и т.п.
- Систематичность в изучении дополнительной, справочной литературы, периодических изданий по профессии
- Систематичность в посещении занятий
| |
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач.
- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.
- создание профессионального портфолио.
- распределение рабочего времени самостоятельной работы с достижением максимального результата.
| |
ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
- решение задач с недостаточным условием, требующих поиска дополнительной информации.
- решение практических задач поискового и исследовательского характера.
| |
ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- анализ текста первоисточника, реферирование текста, составление аннотации.
- работа в поисковых информационных системах.
- использование обучающимися электронных ресурсов.
| |
ОК.5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| - Эффективность решения профессиональных задач на основе самостоятельно найденной информации с использованием ИКТ;
- Качество оформления результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ;
| |
ОК.6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.
- проведение тренингов по обучению производственного персонала.
- рецензирование учебных и исследовательских работ, подготовленных товарищами.
- упражнения психологического тренинга общения, в том числе в конфликтных ситуациях.
| |
ОК.7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| - проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий.
- овладение навыками организации и сотрудничества.
- групповые формы работы.
- индивидуальные задания, требующие привлечения помощников и соисполнителей.
| |
ОК.8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| - планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня.
- тренинги личностного и профессионального развития и саморазвития.
- участие в мастер-классах, исследовательских проектах.
- ведение дневников личной и профессиональной направленности.
| |
ОК.9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.
- использовать инновации в теоретическом и практическом обучении.
- наблюдение, изучение и анализ передового опыта.
- изучение и обсуждений инноваций в профессиональной деятельности.
- обзор исследований в области технологий профессиональной деятельности.
| |
ОК. 10. Исполнение воинской обязанности, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей )
| ¾ Участие в мероприятиях военно-патриотической, спортивной направленности
¾ Адекватность решения ситуационных задач, возникающих в ходе военных сборов, полученным профессиональным знаниям и компетенциям
|
|
ПК
| По критериям, установленным преподавателями ПД и ПМ
|
|
Итого
|
|
|