Стабилизаторы

Стабилизаторы стандартные. Их усиление конструкции не ограничено, но они должны оставаться на прежнем месте на линии центра передних колёс. У закреплённого нового стабилизатора не должно быть ни каких других функций. Максимальное количество передних стабилизаторов 1 (один), задний стабилизатор запрещен.Стабилизатор не может быть подвижным элементом. Стабилизатор должен быть изготовлен из чёрного металла и не может быть регулируемым из кабины. Алюминий и другие материалы не допускаются.

Прокладки.

Максимальная толщина прокладки на ступице-30 мм. Материал- металл.

Усиления.

Добавлять материал для усиления деталей подвески и точек крепления подвески разрешается при условии, что используемый материал копирует оригинальную форму детали и находится в контакте с ней. При усилении подвески не должны создаваться пустоты и нельзя допускать соединения двух отдельных частей в одну.

Подшипники колёс.

Подшипники колёс серийные.

Ограничитель хода подвески.

Ккаждой подвеске можно присоединить бандажи, ограничивающие ход или тросы. В кузове и подвеске допускаются отверстия не превышающее диаметр 8,5 мм.

Спиральные рессоры.

Спиральные пружины без ограничений при условии, что они соответствуют следующим условиям:

-их количество серийно и их тип соответствует оригиналу,

-пружинная опора, её форма, размер и материал – серийные.

Листовые рессоры.

Длина, ширина, толщина и вертикальный изгиб не регламентированы, при сохранении исходных точек крепления.

Иные условия.

Допускаются детали предотвращающие перемещение пружин по отношению к их точкам крепления.

Амортизаторы.

Не ограничены при условии, что их количество, тип (телескопические),принцип действия (гидравлический) сохраняется. Внешние оболочки на амортизаторы не допускаются. Использование амортизаторов с выносными бачками запрещено.

Статья 8.Колёса и шины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: