Стабилизаторы стандартные. Их усиление конструкции не ограничено, но они должны оставаться на прежнем месте на линии центра передних колёс. У закреплённого нового стабилизатора не должно быть ни каких других функций. Максимальное количество передних стабилизаторов 1 (один), задний стабилизатор запрещен.Стабилизатор не может быть подвижным элементом. Стабилизатор должен быть изготовлен из чёрного металла и не может быть регулируемым из кабины. Алюминий и другие материалы не допускаются.
Прокладки.
Максимальная толщина прокладки на ступице-30 мм. Материал- металл.
Усиления.
Добавлять материал для усиления деталей подвески и точек крепления подвески разрешается при условии, что используемый материал копирует оригинальную форму детали и находится в контакте с ней. При усилении подвески не должны создаваться пустоты и нельзя допускать соединения двух отдельных частей в одну.
Подшипники колёс.
Подшипники колёс серийные.
Ограничитель хода подвески.
|
|
Ккаждой подвеске можно присоединить бандажи, ограничивающие ход или тросы. В кузове и подвеске допускаются отверстия не превышающее диаметр 8,5 мм.
Спиральные рессоры.
Спиральные пружины без ограничений при условии, что они соответствуют следующим условиям:
-их количество серийно и их тип соответствует оригиналу,
-пружинная опора, её форма, размер и материал – серийные.
Листовые рессоры.
Длина, ширина, толщина и вертикальный изгиб не регламентированы, при сохранении исходных точек крепления.
Иные условия.
Допускаются детали предотвращающие перемещение пружин по отношению к их точкам крепления.
Амортизаторы.
Не ограничены при условии, что их количество, тип (телескопические),принцип действия (гидравлический) сохраняется. Внешние оболочки на амортизаторы не допускаются. Использование амортизаторов с выносными бачками запрещено.
Статья 8.Колёса и шины.