Результатов освоения учебной дисциплины (модуля)
Процедура оценивания результатов освоения учебной дисциплины (модуля) осуществляется на основе Положения об организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ВятГГУ, утвержденного приказом по университету от 24.07.2013 г. № 527;
При проведении промежуточной аттестации обучающегося учитываются результаты текущей аттестации в течение семестра. При оценивании результатов обучения по учебной дисциплине (модулю) используется балльно-рейтинговая система.
Реализация балльно-рейтинговой системы по учебной дисциплине осуществляется на основании Положения о балльно-рейтинговой системе оценки знаний студентов очной формы обучения ВятГГУ, утвержденным приказом по университету от 13.10.2011 г. № 654.
Шкала баллов оценки каждого результата изучения учебной дисциплины (компетенции)
Например:
№ п/п | Показатели освоения компетенций | Уровень сформированности компетенции | Норма баллов* |
Знает Умеет, но не знает | Низкий уровень | ||
Знает и умеет Умеет, имеет навыки и (или) опыт деятельности (владеет) | Средний уровень | ||
Знает, умеет, имеет навыки и (или) опыт деятельности (владеет) | Высокий уровень |
* Преподаватель определяет количество баллов по каждому уровню освоения студентом компетенции при разработке УМК и доводит до сведения студентов на первом практическом занятии.
|
|
Шкала баллов оценки каждого результата (компетенции) является единой для оценки уровня освоения всех компетенций.
Результаты промежуточной аттестации проставляются преподавателем в приложение к экзаменационной (зачетной) ведомости на основе шкалы баллов оценки каждого результата учебной дисциплины (компетенции).
Далее преподаватель переводит сумму баллов в оценку.
Шкала перевода баллов в оценку
Количество баллов | 5‑балльная оценочная шкала |
80–100 баллов | «5» – отлично |
70–79 баллов | «4» – хорошо |
60–69 баллов | «3» – удовлетворительно |
До 60 баллов | «2» – неудовлетворительно |
Преподаватель проставляет оценку в зачетную ведомость и зачетную книжку студента.
Приложение 3
Макет раздела УМК «Методические рекомендации для преподавателя