Заболеваемость новорожденных

а) Заболеваемость доношенных детей

Родилось больными и заболело (доношенные дети)

--------------------------------------------------------------------------------------------´1000

родилось живыми доношенными (родилось всего живыми - родилось

живыми недоношенными)

Фактический уровень в 2009 году 242,0 на 1000

б) Заболеваемость недоношенных детей

Родилось больными и заболело (недоношенные дети)

------------------------------------------------------------------- ´1000

родилось живыми недоношенными

Фактический уровень в 2009 году 100,0 на 1000

9.4.4.Смертность у новорожденных.

а) Ранняя неонатальная смертность;

Умерло новорожденных в первые 7 дней

-------------------------------------------------- ´1000

родилось живыми

Фактический уровень в 2009 году 1,2 на 1000

б) Неонатальная смертность

Умерло детей в первые 28 дней жизни

---------------------------------------------------- ´1000

родилось живыми

Фактический уровень в 2009 году 2,3 на 1000

в) Летальность (считается по отдельным заболеваниям)

Умерло новорожденных от родовых травм

----------------------------------------------------------------- ´100

число новорожденных с родовой травмой

г) Перинатальная смертность.

Родилось мертвыми + умерло в первые 7 дней.

-------------------------------------------------------------- ´1000

родилось всего живыми + мертвыми

Фактический уровень по г.Челябинску в 2009 году 5,0 на 1000

.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.

Методика вычисления и анализа показателей деятельности ЛПУ.

На основании пакета отчётной документации (форма №30 “Сведения о лечебно-профилактическом учреждении”, форма № 32 “Сведения о медицинской помощи беременным, роженицам и родильницам”, форма № 13 “Сведения о прерывании беременности”, форма № 14 “Сведения о деятельности стационара”, форма № 12 “Сведения о числе заболеваний, зарегистрированных у больных, проживающих в районе обслуживания лечебного учреждения”, отчёт-вкладыш “Раздел III. Деятельность стационара”) рассчитать и проанализировать показатели деятельности лечебно-профилактического учреждения.

Лечебный, стоматологический и медико-профилактический факультеты:

Вариант 1 –городская больница №1.

Вариант 2 –городская больница №3.

Вариант 3 –городская больница №4.

Вариант 4 –городская больница №5.

Вариант 5 –городская больница №6.

Вариант 6 –городская больница №7.

Вариант 7 –городская больница №8.

Педиатрический факультет:

Вариант 1 –городская детская больница №1.

Вариант 2 –городская детская больница №3.

Вариант 3 –городская детская больница №6.

Вариант 4 –городская детская больница №7.

Вариант 5 –городская детская больница №8.

Вариант 6 –городская детская больница №10.

Вариант 7 –городская детская больница №12.

Тема 10

ДЕЛОВАЯ ИГРА

«РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА»

Цель занятия: Определить производственные мощности и количество штатных должностей медицинского персонала, необходимых для оказания медицинской помощи населению города.

Практические навыки: В процессе занятия студенты приобретают навыки определения видов и объемов медицинской помощи, формирования структуры медицинского учреждения и штатного расписания.

Оснащение:

1. Таблицы, извлечения из приказов отраслевого Министерства.

2. Калькуляторы.

3. Методические рекомендации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: