Методы гигиенического воспитания и обучения

I. Метод устного слова.

(метод устного слова – один их основных наиболее распространенных и доступных методов).

II. Метод печатного слова.

(метод печатного слова отличается краткостью изложения, наличием адресата, художественным оформлением).

III. Наглядный метод.

IV. Комбинированный метод.

Формы устного слова.

— лекция;

— беседа;

— вечер вопросов и ответов;

— викторина;

— комментарий к выставке и др.

Фомы печатного слова.

— брошюра;

— памятка;

— листовка;

— буклет;

— статья в газете, журнале;

— санитарный бюллетень;

— «молния»;

— доска вопросов и ответов;

— лозунг.

Формы наглядного метода.

Объекты:

I. натуральные.

II. Искусственные:

1. Объемные

— муляж;

— макет;

— модель;

— фантом.

2. Плоскостные

— плакат;

— выставка;

— схема;

— чертеж;

— диаграмма;

— фотография;

— диапозитив;

— диафильм;

— кинофильм.

Формы организации гигиенического воспитания и обучения

— Народный университет (факультет) здоровья;

— Лекторий здоровья;

— Кинолекторий;

— Курсовое гигиеническое обучение рабочих промышленных предприятий и хозяйств;

— «школа беременных»

— «школа мужей» в женской консультации;

— «школа матерей» в детской поликлинике;

— постоянно действующие курсы для вновь поступающих на работу в детские дошкольные учреждения и объекты общественного питания и торговли;

— групповые профилактические приемы;

— гигиеническое обучение больных, состоящих на диспансерном учете.

— праздники здоровья;

— тематические вечера;

— конференции;

— устные журналы;

— месячник по пропаганде актуальных вопросов медицины;

— праздник двора;

— праздник здоровья;

— встреча врача с населением;

— выступления по радио, телевидению;

В ПОМОЩЬ ЛЕКТОРУ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: