Маркетинг как техника

Аспект техники в маркетинге относится к инструменту и вспомогательным средствам, которые употребляются в целях претворения в жизнь ИДЕИ ОРИЕНТАЦИИ НА РЫНОК.

· Информационный инструмент маркетинга:

- Исследование рынка;

- Внутренние статистики о клиентах и заказах;

- Уведомления о поврежденных продуктах, рассмотрение претензий, исполнение;

- Исполнение обязательств согласно гарантии;

- Сообщения агентов;

- Счетоводство.

· Стратегическая ориентация:

- Инструмент сегментации;

- Инструмент долгосрочного планирования.

· Инструмент действия маркетинга:

- Политика программы продуктов и услуг;

- Политика цен и условий;

- Политика коммуникации;

- Политика дистрибуции.

· Организация маркетинга.

· Инструментарий действия маркетинга.

Политика продуктов

Сердце маркетинга

Политика цен

Политика коммуникации Рупор маркетинга

Политика дистрибуции Провод маркетинга

Детализируем обозначенный инструментарий:

Политика продуктов охватывает оформление продуктов, соответствующее потребностям клиентов(покупателей) рынка, а также оказание услуг и разработку новых продуктов.

Политика цен и условий занимается образованием цен и условий, соответствующих возможностям клиентов (покупателей) и приносящих прибыль (условия поставки и платежа).

Политика коммуникации включает в себя рекламу в соответствии с клиентом(покупателем), поощрение сбыта и мероприятия по организации рекламы (Public Relations)

Политика дистрибуции включает реализацию товара. Первостепенное значение придается вопросам как «прямой или косвенный сбыт», «торговые представители или агенты», выбор и мотивация продавцов вплоть до структуры склада и организации автопарка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: