Аспект техники в маркетинге относится к инструменту и вспомогательным средствам, которые употребляются в целях претворения в жизнь ИДЕИ ОРИЕНТАЦИИ НА РЫНОК.
· Информационный инструмент маркетинга:
- Исследование рынка;
- Внутренние статистики о клиентах и заказах;
- Уведомления о поврежденных продуктах, рассмотрение претензий, исполнение;
- Исполнение обязательств согласно гарантии;
- Сообщения агентов;
- Счетоводство.
· Стратегическая ориентация:
- Инструмент сегментации;
- Инструмент долгосрочного планирования.
· Инструмент действия маркетинга:
- Политика программы продуктов и услуг;
- Политика цен и условий;
- Политика коммуникации;
- Политика дистрибуции.
· Организация маркетинга.
· Инструментарий действия маркетинга.
Политика продуктов
Сердце маркетинга
Политика цен
Политика коммуникации Рупор маркетинга
Политика дистрибуции Провод маркетинга
Детализируем обозначенный инструментарий:
Политика продуктов охватывает оформление продуктов, соответствующее потребностям клиентов(покупателей) рынка, а также оказание услуг и разработку новых продуктов.
|
|
Политика цен и условий занимается образованием цен и условий, соответствующих возможностям клиентов (покупателей) и приносящих прибыль (условия поставки и платежа).
Политика коммуникации включает в себя рекламу в соответствии с клиентом(покупателем), поощрение сбыта и мероприятия по организации рекламы (Public Relations)
Политика дистрибуции включает реализацию товара. Первостепенное значение придается вопросам как «прямой или косвенный сбыт», «торговые представители или агенты», выбор и мотивация продавцов вплоть до структуры склада и организации автопарка.