Задача 3. Предположите, что Вы состоите в клубе поклонников какой-нибудь рок-группы, число членов которого стало сокращаться

Предположите, что Вы состоите в клубе поклонников какой-нибудь рок-группы, число членов которого стало сокращаться. Возможно ли провести маркетинговое исследование с целью выявления причин подобного явления? Если бы это исследование было поручено Вам, то как бы Вы проводили его?

Задача 4.

Дайте описание способов сбора маркетинговой информации. Будут ли, по Вашему мнению, пользоваться этими способами:

- книжный киоск в вузе;

- крупный универмаг в центре большого города;

- небольшой молочный магазинчик в пригороде;

- завод сельскохозяйственных машин, являющийся единственным в стране производителем определенного типа тракторов?

Задача 5.

Вам поручили провести по телефону опрос потребителей телепрограмм. Как Вы постараетесь учесть в своей работе достоинства и недостатки этого метода маркетингового исследования?

Задача 6.

Внутривузовское издательство приступает к печатанию сборника тестов и заданий по экономической теории. Большая часть тиража будет передана в институтскую библиотеку. Издательство обращается в ректорат за данными о количестве студентов, изучающих экономическую теорию. Какая это информация: внутренняя, внешняя, первичная, вторичная, мягкая или жесткая?

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МАРКЕТИНГОВОЙ

службы предприятия (фирмы)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: