Что должен сделать Ford
Ford - сильная компания No2. У компании есть ресурсы, чтобы проводитьнаступательные атаки. Но кого ей атаковать? Как любил говорить Вилли Саттон, "Я граблю банки потому, что в ниххранятся деньги". Ford должен атаковать General Motors потому, что у тойесть рынок. Математически это очень легко представить. Если Ford сможет отобрать10% бизнеса у General Motors, его собственная доля рынка вырастет на 25%.Если Ford отберет 10% бизнеса у American Motors, изменение объема егособственных продаж и измерить-то будет трудно. Велико искушение захватить слабого - работает теория "легкой добычи".Противоположное, однако, ближе к истине. Чем меньше компания, теможесточенней она будет сражаться, защищая ту небольшую долю рынка, чтоимеет. Она будет использовать такие приемы, как урезание цен, скидки,облегченные гарантии. Никогда не нападайте на раненое животное. Лучшей стратегией для компании Ford будет наступательный тип войны. Онадолжна провести ряд атак на слабые позиции в рядах General Motors. Как найти эти слабости и сыграть на них - тема следующей главы.