Многие партизаны делают деньги за счет концентрации на небольших рынкахи уникальных в своем роде продуктах. Их продажи никогда не становятсядостаточно большими, чтобы привлечь более крупных игроков той же отрасли. Например, в течение последних 10 лет American Motors продавала немногимболее 100 тыс. автомобилей марки Jeep в год. За это же время General Motorsпродавала в 18 раз больше машин марки Chevrolet. Так зачем ей выпускатьпродукт наподобие Jeep; чтобы, возможно, продавать в год на 30-40 тыс. машинбольше? К сожалению, военное мышление American Motors нельзя назвать столь жедальновидным, как у GM. Деньги, которые зарабатывает АМС, тратятся наAlliance, Encore и другие марки, которые, по идее, должны составлятьконкуренцию Chevrolet. Самым успешным легковым автомобилем АМС был иостается Eagle - мощный полноприводный седан. Иными словами, продукт,пользующийся преимуществами марки Jeep. Другим партизаном с уникальным продуктом является Tandem Computers. Этафирма производит надежные компьютеры для технологии интерактивного веденияделовых операций. Система, получившая название NonStop, имеет двапроцессора, так что если один выйдет из строя, второй продолжит работу.