Заключение. В заключение настоящей работы сделаем следующие выводы

В заключение настоящей работы сделаем следующие выводы. В период с 11 мая 2015 г. по 24 мая 2015 г. я проходил преддипломную учебную практику в ОМОН УМВД России по Тульской области, расположенном по адресу: 300026, г. Тула, ул. Скуратовская, 104.

УМВД России по Тульской области является территориальным органом МВД России на региональном уровне, входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации и подчиняется МВД России.

В соответствии с Законом РФ «О полиции», Положением о полиции общественной безопасности в РФ и Положением о службе в спецподразделениях полиции ОМОН УМВД России по Тульской области входит в состав полиции общественной безопасности УМВД России по Тульской области, является его структурным подразделением и выполняет задачи по охране общественного порядка и общественной безопасности, предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, охране массовых и спортивно зрелищных мероприятий.

Целью создания ОМОН УМВД России по Тульской области является выполнение задач по охране общественного порядка и общественной безопасности, предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, охране массовых и спортивно зрелищных мероприятий

Реформирование системы МВД России является закономерным процессом, ибо давно уже назрела потребность российского общества в повышении доверия к сотрудникам органов внутренних дел и улучшении качества их деятельности. Должны создаваться эффективные механизмы для обеспечения внутренней дисциплины и внешнего контроля, а также надзора за должностными лицами системы поддержания правопорядка. Каждый орган охраны общественного порядка должен представлять общественность в целом, нести перед ней ответственность и быть ей подотчетным, ибо социальный заказ общества для полиции – в сущности, уменьшение вероятности совершения преступлений и правонарушений в аналогичных ситуациях впредь там, где для этого есть соответствующие условия.

В целом следует отметить, что три федеральных закона, подписанных Президентом России в 2011 г., явились основой создания правовой базы для коренного обновления системы Министерства внутренних дел. Это законы «О полиции», «О социальных гарантиях сотрудников органов внутренних дел» и «О службе в органах внутренних дел». Вступление в силу закона «О полиции» позволило осуществить организационно-штатные преобразования в системе органов внутренних дел в соответствии с общими принципами организации федеральных органов исполнительной власти.

Все это свидетельствует о том, что переименование российской милиции в полицию не является простой «сменой вывески» и попыткой вернуться к прежнему историческому названию. Принятые меры направлены на коренное изменение сути и предназначения правоохранительной миссии органов внутренних дел. Сегодня главная задача – взаимодействие и сотрудничество полиции и общества в целях обеспечения безопасности граждан и правопорядка в стране. Следует учитывать и международное значение происходящих коренных преобразований. Преобразование милиции в полицию отражает объективную необходимость дальнейшей интеграции правоохранительных сил России в мировое полицейское сообщество в целях эффективной борьбы с международным терроризмом и организованной преступностью.

Проблемы обеспечения личной безопасности сотрудников правоохранительных органов привлекают в последнее десятилетие все большее внимание исследователей. В сфере внимания находятся проблемы как личной, так психологической безопасности сотрудников различных подразделений ОВД в процессе охраны общественного порядка и общественной безопасности, а также при проведении специальных операций.

В настоящее время перед работниками ОВД стоят задачи, которые необходимо выполнять в экстремальной ситуации, порой приближенной к военным действиям, представляющей опасность для физического и психического здоровья. Следовательно, проблема обеспечения личной безопасности сотрудника правоохранительных органов в процессе выполнения профессиональных и служебных обязанностей имеет особую актуальность и остроту.

Одним из источников проблем в профессиональной подготовке сотрудников полиции, по нашему мнению, является отсутствие по-настоящему эффективной системы как огневой, так и физической подготовки, которая требует коренной модернизации.

Эффективность развития системы обеспечения личной физической безопасности не будет реализована в полной мере без личной сознательной и целенаправленной деятельности сотрудника полиции. Прежде всего, это процесс совершенствования своего профессионального уровня, осознание личного профессионального опыта и практического опыта коллег по службе.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: