Закрепление материала

Учитель: Проверим, каквы усвоили новый материал.

Игра «Исправь мои ошибки».

Указать стрелками правильные ответы

Полонез Чехия
Менуэт Польша
Вальс Франция
Полька Австрия

Учитель: Чем отличаются друг от друга эти танцы?

Учитель: В каких жизненных ситуациях люди разных времен и народов танцуют? Почему? С чем это связано?

Ответы детей: Люди танцуют в минуты радости и веселья, при этом отдыхают сами и доставляют радость другим.

Учитель: Вы смотрели фрагменты различных танцев. Может ли танец быть маршевым? А песня танцевальной? Какую песню с танцевальными ритмами мы разучивали?

Игра «Угадай мелодию».

Каждый день в королевстве Танцев танцевали только один танец. Все жители надевали голубые кофточки и голубые сандалии, выходили на голубую площадь и танцевали:

в понедельник – вальс,

во вторник – ламбаду,

в среду – польку,

в четверг – полонез,

в пятницу – менуэт,

в субботу – мазурку,

в воскресенье – рок –н- ролл!

Отгадайте: какой день недели в королевстве?

Звучат Ф. Шопен «Полонез Ля Мажор», Л. Боккерини «Менуэт», С. Рахманинов «Итальянская полька», «Вальс».

Итог урока.

Что нового узнали?

Что понравилось?

Что запомнилось за время путешествия?

Где бы вы еще хотели побывать?

Анализ уровня активности учащихся, оценка знаний.

«Танцы, танцы, танцы…»

Учитель: Предлагаю закончить урок минутой творчества. Посвятим танцам несколько строк и сочиним пятистишие под названием «Танцы, танцы, танцы…»

1. Название «Танцы, танцы, танцы…»

2. Два прилагательных (какие?) (Красивые, любимые)

3. Три глагола (что делают?) (Волнуют, кружат, несут)

4. Фраза, состоящая из четырех слов, которой вы выражаете свое отношение к танцам. (Это красота, грация, изящество)

5. Одно слово, ваша ассоциация к словам «Танцы, танцы, танцы…» (Восторг, восхищение)

Надеюсь, вы получили удовольствие от нашего путешествия, а знания, полученные на этом уроке, найдут свое продолжение в вашей жизни.

Под музыку дети выходят из класса.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: