Соотношение двух миров: реального и виртуального

Множество различных объектов физического мира и составляют мир виртуальной реальности. О структуре этого мира и о материале, из которого он построен, мы будем говорить ниже. Сейчас же скажем лишь, что виртуальный мир не является точной копией мира реального. Могут быть объекты, существующие только в реальном мире, и могут быть объекты, существующие только в виртуальном мире. Многие объекты – люди, животные, растения, явления природы – возникнув изначально в реальном мире, только впоследствии могут быть смоделированы в виртуальном мире, но гораздо больше таких объектов, которые возникают в виртуальном мире и лишь потом воплощаются в реальном.

Неадекватность двух миров является источником их развития. Реальный и виртуальный миры дополняют и обогащают друг друга. Если бы виртуальный мир был точной копией реального, не существовало бы стимула к их взаимному развитию. Если бы между ними не было никакого соответствия, их взаимодействие было бы невозможно – объект из одного мира просто не смог бы найти соответствующего ему объекта в другом мире, и ему не с чем было бы взаимодействовать. Следовательно, существует некоторый оптимальный уровень неадекватности двух миров. Но поскольку мы пока не знаем, как этот уровень измерить, оставим этот вопрос для будущих исследований.

Определив, что существует два мира – реальный и виртуальный, рассмотрим, как они между собой взаимодействуют. Взаимодействие миров можно разделить на три группы:

· моделирование в виртуальном мире объектов реального мира;

· создание и развитие объектов виртуального мира;

· воплощение объектов виртуального мира в реальном мире.

Любой процесс, имеющий отношение к CALS, можно отнести к одной из этих групп.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: