Материал для выступления учащихся по теме «Блокада Ленинграда»

1 уч-ся:

На нашу страну напала фашистская Германия. Началась война….страшная, беспощадная. Рушились города, горели деревни, взрывались заводы, мосты. Фашистская армия так близко подошла к Ленинграду, что смогла спокойно просматривать улицы и проспекты. Но не только рассматривать, а стрелять по ним. Хорошим ориентиром им служила сверкающая на солнце Адмиралтейская игла. Они с радостью говорили: «Великолепный ориентир! Смотри и стреляй!». Руководству города пришлось позвать на помощь альпинистов, чтобы они укрыли маскировочными чехлами Адмиралтейскую иглу, а купол Исаакиевского собора покрасили зеленой краской. Скульптуры укротителей коней с Аничкова моста сняли и закапали в землю. Закапали в землю и скульптуры из Летнего сада. Всё приняло военный вид. Фашисты хотели не только захватить Ленинград, но и полностью его уничтожить. Осенью 1941 года они окружили город со всех сторон, захватив железную дорогу, которая связывала Ленинград со страной. Так и говорили: «Кольцо вокруг города сомкнулось». Ещё это кольцо называют блокадой. Все дороги, ведущие к нашему городу, были отрезаны. Потянулись страшные 900 дней блокады. Каждую ночь гул самолетов, разрывы бомб. Очень рано в том году наступили морозы, наверно, ещё никогда не было так холодно, всю зиму в домах не было отопления, воды и света. В самый тяжелый период блокады норма выдачи хлеба были очень маленькими. Вот такой кусочек хлеба выдавали жителю блокадного Ленинграда на целый день. И больше ничего – только вода, за которой ходили на Неву. Город погрузился в тишину, темноту, холод и голод. И даже тогда работали заводы, с Кировского завода на фронт уходили танки. Работало радио: передавали новости с фронта, читали стихи и исполняли песни. А Дмитрием

2 уч-ся: Дети блокадного Ленинграда – сейчас бабушки и дедушки. Они никогда не забудут тех страшных и героических дней. В подвалах – бомбоубежищах дети вынуждены были сидеть часами, спасаясь от фашистских бомб, снарядов. Иногда они там рисовали. На их рисунках наши солдаты, летчики, танкисты, моряки побеждали врагов на суши, в воздухе и на море. Малыши – дошкольники приходили в госпитали к раненым солдатам, читали им стихи, пели песни. Ребята поднимали боевой дух воинов Красной армии, чтобы они быстрее выздоравливали и сражались с фашистами до полной победы.

3 уч-ся:

По Ладожскому озеру была проложена дорога – названная Ленинградцами «Дорогой жизни». По ней под огнём противника перевозили хлеб в город, а обратно эвакуировали стариков, детей, раненных. Эвакуировали и Танечку, потому что от голода и холода умерли все её родственники и она осталась одна. Хоть вражеская авиация и обстреливала машины – дорога существовала. Когда сошёл лёд, хлеб стали возить на баржах. В январе 1944 года наши войска перешли в наступление. И 18 января 1944 года блокада была прорвана, а 27 января 1944 года Ленинград был полностью освобождён от блокады.

Учитель:

Двенадцатилетняя ленинградка Таня Савичева начала вести свой дневник чуть раньше Анны Франк, жертвы Холокоста. Они были почти ровесницами и писали об одном и том же — об ужасе фашизма. И погибли эти две девочки, не дождавшись Победы: Таня – в июле 1944, Анна – в марте 1945 года. «Дневник Анны Франк» был опубликован после войны и рассказал о своем авторе всему миру. «Дневник Тани Савичевой» не был издан, в нем всего 9 страшных записей о гибели ее большой семьи в блокадном Ленинграде. Эта маленькая записная книжка была предъявлена на Нюрнбергском процессе, в качестве документа, обвиняющего фашизм.

Дневник Тани Савичевой выставлен в Музее истории Ленинграда (Санкт-Петербург), его копия — в витрине мемориала Пискаревского кладбища, где покоятся 570 тысяч жителей города, умерших во время 900-дневной фашистской блокады (1941-1943 гг.), и на Поклонной горе в Москве.

Детская рука, теряющая силы от голода, писала неровно, скупо. Хрупкая душа, пораженная невыносимыми страданиями, была уже не способна на живые эмоции. Таня просто фиксировала реальные факты своего бытия — трагические «визиты смерти» в родной дом. И когда читаешь это, цепенеешь:

«28 декабря 1941 года. Женя умерла в 12.00 утра 1941 года».
«Бабушка умерла 25 января в 3 часа 1942 г.».
«Лека умер 17 марта в 5 часов утра. 1942 г.».
«Дядя Вася умер 13 апреля в 2 часа ночи. 1942 год».
«Дядя Леша, 10 мая в 4 часа дня. 1942 год».
«Мама – 13 мая в 7 часов 30 минут утра. 1942 г.»
«Савичевы умерли». «Умерли все». «Осталась одна Таня».
(«Дневник Тани Савичевой»)

…Она была дочерью пекаря и белошвейки, младшей в семье, всеми любимой. Большие серые глаза под русой челкой, кофточка-матроска, чистый, звонкий «ангельский» голос, обещавший певческое будущее.

Савичевы все были музыкально одарены. И мать, Мария Игнатьевна, даже создала небольшой семейный ансамбль: два брата, Лека и Миша, играли на гитаре, мандолине и банджо, Таня пела, остальные поддерживали хором.

С детских лет вышивала и Таня — все цветы, цветы… [6]

4 уч-ся:

Лето 1941-го года Савичевы собирались провести в деревне под Гдовом, у Чудского озера, но уехать успел только Миша. Утро 22-го июня, принесшее войну, изменило планы. Сплоченная семья Савичевых решила остаться в Ленинграде, держаться вместе, помогать фронту. Мать-белошвейка шила обмундирование для бойцов. Лека, из-за плохого зрения, в армию не попал и работал строгальщиком на Адмиралтейском заводе, сестра Женя точила корпуса для мин, Нина была мобилизована на оборонные работы. Василий и Алексей Савичевы, два дяди Тани, несли службу в ПВО.

Таня тоже не сидела сложа руки. Вместе с другими ребятами она помогала взрослым тушить «зажигалки», рыть траншеи. Но кольцо блокады быстро сжималось — по плану Гитлера, Ленинград следовало «задушить голодом и сровнять с лицом земли». Однажды не вернулась с работы Нина. В этот день был сильный обстрел, дома беспокоились и ждали. Но когда прошли все сроки, мать отдала Тане, в память о сестре, ее маленькую записную книжку, в которой девочка и стала делать свои записи.

Сестра Женя умерла прямо на заводе. Работала по 2 смены, а потом еще сдавала кровь, и сил не хватило. Скоро отвезли на Пискаревское кладбище и бабушку – сердце не выдержало. В «Истории Адмиралтейского завода» есть такие строки: «Леонид Савичев работал очень старательно, хотя и был истощен. Однажды он не пришел на смену — в цех сообщили, что он умер…».

Таня все чаще открывала свою записную книжку – один за другим ушли из жизни ее дяди, а потом и мама. Однажды девочка подведет страшный итог: «Савичевы умерли все. Осталась одна Таня».

5 уч-ся:

Таня так и не узнала, что не все Савичевы погибли, их род продолжается. Сестра Нина была спасена и вывезена в тыл. В 1945-м году она вернулась в родной город, в родной дом, и среди голых стен, осколков и штукатурки нашла записную книжку с Таниными записями. Оправился после тяжелого ранения на фронте и брат Миша.

Таню же, потерявшую сознание от голода, обнаружили служащие специальных санитарных команд, обходившие ленинградские дома. Жизнь едва теплилась в ней. Вместе со 140 другими истощенными голодом ленинградскими детьми девочку эвакуировали в Горьковскую (ныне – Нижегородская) область, в поселок Шатки. Жители несли детям, кто что мог, откармливали и согревали сиротские души. Многие из детей окрепли, встали на ноги. Но Таня так и не поднялась. Врачи в течение 2-х лет сражались за жизнь юной ленинградки, но гибельные процессы в ее организме оказались необратимыми. У Тани тряслись руки и ноги, ее мучили страшные головные боли. 1 июля 1944 года Таня Савичева скончалась. Ее похоронили на поселковом кладбище, где она и покоится под мраморным надгробием. Рядом — стена с барельефом девочки и страничками из ее дневника. Танины записи вырезаны и на сером камне памятника «Цветок жизни», под Санкт-Петербургом, на 3-ем километре блокадной «Дороги Жизни».

Таня Савичева родилась 25 января, в день поминовения святой мученицы Татианы. Оставшиеся в живых Савичевы, их дети и внуки, обязательно собираются за общим столом и поют «Балладу о Тане Савичевой» (композитор Е. Дога, слова В. Гина), которая впервые прозвучала на концерте народной артистки Эдиты Пьехи: «Таня, Таня… твое имя — как набат на всех наречиях…»

Нельзя сердцу прекращать помнить, иначе — пресечется род наш человеческий.


Приложение Д

Протокол № 1

Глеб П. (Имя, Ф. учащегося)

Обработка результатов исследования «Размышляем о жизненном опыте» Результаты исследования
а б в
Графа а. Сосчитать * на вопросы 1, 4, 11, 12, 18, 19      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 6, 10, 13, 15, 16      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 5, 7, 8, 9, 14, 17, 20      
Сумма  
Вывод уровень достаточной нравственной воспитанности.
Графа а. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 6, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 17, 20      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 1,4, 5, 8, 14, 18,19      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 11,12      
Сумма  
Вывод  

Протокол № 2

Галя М. (Имя, Ф. учащегося)

Обработка результатов исследования «Размышляем о жизненном опыте» Результаты исследования
а б в
Графа а. Сосчитать * на вопросы 1, 4, 11, 12, 18, 19      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 6, 10, 13, 15, 16      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 5, 7, 8, 9, 14, 17, 20      
Сумма  
Вывод уровень достаточной нравственной воспитанности.
Графа а. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 6, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 17, 20      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 1,4, 5, 8, 14, 18,19      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 11,12      
Сумма  
Вывод  

Протокол № 3

Андрей Л. (Имя, Ф. учащегося)

Обработка результатов исследования «Размышляем о жизненном опыте» Результаты исследования
а б в
Графа а. Сосчитать * на вопросы 1, 4, 11, 12, 18, 19      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 6, 10, 13, 15, 16      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 5, 7, 8, 9, 14, 17, 20      
Сумма  
Вывод уровень достаточной нравственной воспитанности.
Графа а. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 6, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 17, 20      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 1,4, 5, 8, 14, 18,19      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 11,12      
Сумма  
Вывод  

Протокол № 4

Ева О. (Имя, Ф. учащегося)

Обработка результатов исследования «Размышляем о жизненном опыте» Результаты исследования
а б в
Графа а. Сосчитать * на вопросы 1, 4, 11, 12, 18, 19      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 6, 10, 13, 15, 16      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 5, 7, 8, 9, 14, 17, 20      
Сумма  
Вывод уровень достаточной нравственной воспитанности.
Графа а. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 6, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 17, 20      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 1,4, 5, 8, 14, 18,19      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 11,12      
Сумма  
Вывод  

Протокол № 5

Лева Ч. (Имя, Ф. учащегося)

Обработка результатов исследования «Размышляем о жизненном опыте» Результаты исследования
а б в
Графа а. Сосчитать * на вопросы 1, 4, 11, 12, 18, 19      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 6, 10, 13, 15, 16      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 5, 7, 8, 9, 14, 17, 20      
Сумма  
Вывод уровень несформированности нравственных отношений, неустойчивого, импульсивного поведения
Графа а. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 6, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 17, 20      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 1,4, 5, 8, 14, 18,19      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 11,12      
Сумма  
Вывод  

Протокол № 6

Лиза Д. (Имя, Ф. учащегося)

Обработка результатов исследования «Размышляем о жизненном опыте» Результаты исследования
а б в
Графа а. Сосчитать * на вопросы 1, 4, 11, 12, 18, 19      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 6, 10, 13, 15, 16      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 5, 7, 8, 9, 14, 17, 20      
Сумма  
Вывод уровень достаточной нравственной воспитанности.
Графа а. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 6, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 17, 20      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 1,4, 5, 8, 14, 18,19      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 11,12      
Сумма  
Вывод  

Протокол № 7

Катя Н. (Имя, Ф. учащегося)

Обработка результатов исследования «Размышляем о жизненном опыте» Результаты исследования
а б в
Графа а. Сосчитать * на вопросы 1, 4, 11, 12, 18, 19      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 6, 10, 13, 15, 16      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 5, 7, 8, 9, 14, 17, 20      
Сумма  
Вывод уровень достаточной нравственной воспитанности.
Графа а. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 6, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 17, 20      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 1,4, 5, 8, 14, 18,19      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 11,12      
Сумма  
Вывод  

Протокол № 8

Савелий Э. (Имя, Ф. учащегося)

Обработка результатов исследования «Размышляем о жизненном опыте» Результаты исследования
а б в
Графа а. Сосчитать * на вопросы 1, 4, 11, 12, 18, 19      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 6, 10, 13, 15, 16      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 5, 7, 8, 9, 14, 17, 20      
Сумма  
Вывод уровень достаточной нравственной воспитанности.
Графа а. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 6, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 17, 20      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 1,4, 5, 8, 14, 18,19      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 11,12      
Сумма  
Вывод  

Протокол № 9

Маша Ст. (Имя, Ф. учащегося)

Обработка результатов исследования «Размышляем о жизненном опыте» Результаты исследования
а б в
Графа а. Сосчитать * на вопросы 1, 4, 11, 12, 18, 19      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 6, 10, 13, 15, 16      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 5, 7, 8, 9, 14, 17, 20      
Сумма  
Вывод уровень достаточной нравственной воспитанности.
Графа а. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 6, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 17, 20      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 1,4, 5, 8, 14, 18,19      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 11,12      
Сумма  
Вывод  

Протокол № 10

Соня К. (Имя, Ф. учащегося)

Обработка результатов исследования «Размышляем о жизненном опыте» Результаты исследования
а б в
Графа а. Сосчитать * на вопросы 1, 4, 11, 12, 18, 19      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 6, 10, 13, 15, 16      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 5, 7, 8, 9, 14, 17, 20      
Сумма  
Вывод уровень достаточной нравственной воспитанности.
Графа а. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 6, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 17, 20      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 1,4, 5, 8, 14, 18,19      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 11,12      
Сумма  
Вывод  

Протокол № 11

Артур Г. (Имя, Ф. учащегося)

Обработка результатов исследования «Размышляем о жизненном опыте» Результаты исследования
а б в
Графа а. Сосчитать * на вопросы 1, 4, 11, 12, 18, 19      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 6, 10, 13, 15, 16      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 5, 7, 8, 9, 14, 17, 20      
Сумма  
Вывод уровень достаточной нравственной воспитанности.
Графа а. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 6, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 17, 20      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 1,4, 5, 8, 14, 18,19      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 11,12      
Сумма  
Вывод  

Протокол № 12

Лера К. (Имя, Ф. учащегося)

Обработка результатов исследования «Размышляем о жизненном опыте» Результаты исследования
а б в
Графа а. Сосчитать * на вопросы 1, 4, 11, 12, 18, 19      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 6, 10, 13, 15, 16      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 5, 7, 8, 9, 14, 17, 20      
Сумма  
Вывод уровень достаточной нравственной воспитанности.
Графа а. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 6, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 17, 20      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 1,4, 5, 8, 14, 18,19      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 11,12      
Сумма  
Вывод  

Протокол № 13

Юля К. (Имя, Ф. учащегося)

Обработка результатов исследования «Размышляем о жизненном опыте» Результаты исследования
а б в
Графа а. Сосчитать * на вопросы 1, 4, 11, 12, 18, 19      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 6, 10, 13, 15, 16      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 5, 7, 8, 9, 14, 17, 20      
Сумма  
Вывод уровень несформированности нравственных отношений, неустойчивого, импульсивного поведения
Графа а. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 6, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 17, 20      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 1,4, 5, 8, 14, 18,19      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 11,12      
Сумма  
Вывод  

Протокол № 14

Лаура А. (Имя, Ф. учащегося)

Обработка результатов исследования «Размышляем о жизненном опыте» Результаты исследования
а б в
Графа а. Сосчитать * на вопросы 1, 4, 11, 12, 18, 19      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 6, 10, 13, 15, 16      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 5, 7, 8, 9, 14, 17, 20      
Сумма  
Вывод уровень достаточной нравственной воспитанности.
Графа а. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 6, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 17, 20      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 1,4, 5, 8, 14, 18,19      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 11,12      
Сумма  
Вывод  

Протокол № 15

Сергей М. (Имя, Ф. учащегося)

Обработка результатов исследования «Размышляем о жизненном опыте» Результаты исследования
а б в
Графа а. Сосчитать * на вопросы 1, 4, 11, 12, 18, 19      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 6, 10, 13, 15, 16      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 5, 7, 8, 9, 14, 17, 20      
Сумма  
Вывод уровень несформированности нравственных отношений, неустойчивого, импульсивного поведения
Графа а. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 6, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 17, 20      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 1,4, 5, 8, 14, 18,19      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 11,12      
Сумма  
Вывод  

Протокол № 16

Марина Ш. (Имя, Ф. учащегося)

Обработка результатов исследования «Размышляем о жизненном опыте» Результаты исследования
а б в
Графа а. Сосчитать * на вопросы 1, 4, 11, 12, 18, 19      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 6, 10, 13, 15, 16      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 5, 7, 8, 9, 14, 17, 20      
Сумма  
Вывод уровень достаточной нравственной воспитанности.
Графа а. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 6, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 17, 20      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 1,4, 5, 8, 14, 18,19      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 11,12      
Сумма  
Вывод  

Протокол № 17

Владик С. (Имя, Ф. учащегося)

Обработка результатов исследования «Размышляем о жизненном опыте» Результаты исследования
а б в
Графа а. Сосчитать * на вопросы 1, 4, 11, 12, 18, 19      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 6, 10, 13, 15, 16      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 5, 7, 8, 9, 14, 17, 20      
Сумма  
Вывод уровень достаточной нравственной воспитанности.
Графа а. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 6, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 17, 20      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 1,4, 5, 8, 14, 18,19      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 11,12      
Сумма  
Вывод  

Протокол № 18

Слава С. (Имя, Ф. учащегося)

Обработка результатов исследования «Размышляем о жизненном опыте» Результаты исследования
а б в
Графа а. Сосчитать * на вопросы 1, 4, 11, 12, 18, 19      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 6, 10, 13, 15, 16      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 5, 7, 8, 9, 14, 17, 20      
Сумма  
Вывод уровень достаточной нравственной воспитанности.
Графа а. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 6, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 17, 20      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 1,4, 5, 8, 14, 18,19      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 11,12      
Сумма  
Вывод  

Протокол № 19

Саша С. (Имя, Ф. учащегося)

Обработка результатов исследования «Размышляем о жизненном опыте» Результаты исследования
а б в
Графа а. Сосчитать * на вопросы 1, 4, 11, 12, 18, 19      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 6, 10, 13, 15, 16      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 5, 7, 8, 9, 14, 17, 20      
Сумма  
Вывод уровень достаточной нравственной воспитанности.
Графа а. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 6, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 17, 20      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 1,4, 5, 8, 14, 18,19      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 11,12      
Сумма  
Вывод  

Протокол № 20

Алина Е. (Имя, Ф. учащегося)

Обработка результатов исследования «Размышляем о жизненном опыте» Результаты исследования
а б в
Графа а. Сосчитать * на вопросы 1, 4, 11, 12, 18, 19      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 6, 10, 13, 15, 16      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 5, 7, 8, 9, 14, 17, 20      
Сумма  
Вывод уровень достаточной нравственной воспитанности.
Графа а. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 6, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 17, 20      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 1,4, 5, 8, 14, 18,19      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 11,12      
Сумма  
Вывод  

Протокол № 21

Маша С. (Имя, Ф. учащегося)

Обработка результатов исследования «Размышляем о жизненном опыте» Результаты исследования
а б в
Графа а. Сосчитать * на вопросы 1, 4, 11, 12, 18, 19      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 6, 10, 13, 15, 16      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 5, 7, 8, 9, 14, 17, 20      
Сумма  
Вывод уровень достаточной нравственной воспитанности.
Графа а. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 6, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 17, 20      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 1,4, 5, 8, 14, 18,19      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 11,12      
Сумма  
Вывод  

Приложение Е


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: