Система повышения квалификации руководящих и педагогических кадров (цель, структура, содержание). Понятие «аттестация кадров». Цели. Основные требования, предъявляемые к аттестации (технологичность, минимальное отвлечение от педагогического процесса, корректность, соблюдение этических норм).
Структура информационного обеспечения аттестации педагога (результаты повышения квалификации, результаты образовательного процесса, оценка методической работы, рейтинг в коллективе).
Оценка коммуникативной культуры: направленность и цели педагогической деятельности; формы и методы; стиль общения; психолого-педагогические умения; статус в образовательном учреждении; речевая культура.
Оценка уровня сформированности профессиональной деятельности педагога: степень выполнения должностных обязанностей.
Оценка результативности профессиональной деятельности: степень обученности учащихся; оценка индивидуальных достижений учащихся и созданных педагогических условий; уровень методического обеспечения учебного процесса.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО