Б И Л Е Т № ___. Внимательно прочитайте задания

Инструкция:

Внимательно прочитайте задания. Подготовьте устный ответ по заданию № 1. Вспомните алгоритм выполнения практических умений и манипуляций 2 и 3. Подготовьте устные ответы на задания к профессиональным задачам 4 и 5. Вы можете воспользоваться: бумагой, ручкой, необходимым оборудованием и инструментарием. Время выполнения заданий – 20 минут.

1. Стерилизация резиновых изделий.

Практические умения и манипуляции:

2. Проведение катетеризации мочевого пузыря мягким катетером у женщин на фантоме.

3. Наложить возвращающуюся повязку на кисть.

4. Профессиональная задача:

Пациент 44 лет жалуется на повышенные цифры АД до 155 и 100 мм рт. ст., которые выявили при случайном измерении. Работает менеджером крупной фирмы. Частые командировки. Питание нерегулярное, частые перекусы калорийными продуктами, малоподвижный образ жизни. Брат и родители пациента имеет избыточную массу тела. Объективно: повышенного питания, индекс массы тела 34 кг/м2, окружность талии 120 см. Тоны сердца ритмичные, ЧСС 92 в 1 мин, АД – 160 и 100 мм рт. ст. По другим органам без особенностей. В анализах крови выявляется повышение холестерина до 6,4 ммоль/л, глюкоза крови натощак 5,9 ммоль/л.

Задания:

  1. Сформулируйте и обоснуйте предварительный диагноз.
  2. Назовите необходимые дополнительные исследования.
  3. Определите тактику фельдшера.
  4. Составьте план медикаментозной и немедикаментозной терапии.

5. Профессиональная задача по оказанию неотложной помощи:

Фельдшера ФАПа вызвали к ребенку 8 мес. Болен со вчерашнего дня, появились срыгивания, многократная рвота, частый, жидкий водянистый стул с примесью слизи. Состояние ребенка тяжелое. Температура 38,00С, вялый, адинамичный. Кожа бледная, сухая, эластичность снижена. Видимые слизистые сухие, яркие. Большой родничок запавший, черты лица заострились. Частота дыхания 52 в 1 мин., пульс 120 в 1 мин, слабого наполнения, тоны сердца глухие. Живот умеренно вздут, мочится редко.

Задания:

1. Сформулируйте и обоснуйте предварительный диагноз.

2. Составьте и аргументируйте алгоритм оказания неотложной помощи.

«____» _____________ 20__ г.

Председатели методических комиссий:

Теории и практики сестринского дела _______________ И.А. Тютюник
Терапии _______________ И.Ю. Томашевская
Педиатрии, акушерства и гинекологии _______________ И.Н. Каковкина
Хирургических дисциплин _______________ Т.Н. Евстифеева

       
   
«У Т В Е Р Ж Д А Ю» ___________________________ «_____»_____________ 20__ г.
 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: