Режим дня в дошкольного образовательного учреждения

Цикличность процессов жизнедеятельности обуславливают необходимость выполнение режима, представляющего собой рациональный порядок дня, оптимальное взаимодействие и определённую последовательность периодов подъёма и снижения активности, бодрствования и сна. Режим дня в детском саду организуется с учётом физической и умственной работоспособности, а также эмоциональной реактивности в первой и во второй половине дня.

При составлении и организации режима дня учитываются повторяющиеся компоненты:

· время приёма пищи;

· укладывание на дневной сон;

· общая длительность пребывания ребёнка на открытом воздухе и в помещении при выполнении физических упражнений.

Режим дня соответствует возрастным особенностям детей старшей группы и способствует их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-4 лет составляет 5,5 - 6 часов.

Режим дня второй младшей группы на холодный период 2013-2014 учебный год

Прием детей, игры, утренняя гимнастика, совместная, самостоятельная деятельность детей 7.00-8.20
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.40
Подготовка НОД 8.40-9.00
НОД, игры 9.00-9.40
Подготовка к прогулке 9.40-12.00
Прогулка, возвращение с прогулки 12.00-12.20
Подготовка к обеду, обед 12.20-12.50
Подготовка ко сну, дневной сон 12.50-15.00
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры 15.00-15.20
Полдник 15-20-15.30
Игры, самостоятельность деятельность детей 15.30-16.00
Подготовка к прогулке, прогулка 16.00-17.50
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину 17.50-18.10
Ужин 18.10-18.40
Игры, уход детей домой 18.40-19.00

Режим дня второй младшей группы на летний период 2013-2014 учебный год

Прием детей, игры, утренняя гимнастика, совместная, самостоятельная деятельность детей 7.00-8.20
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.40
Игра, подготовка прогулке, выход 8.55-9.15
НОД на прогулке 9.15-9.30
Игры, наблюдение 9.30-11.45
Возвращение с прогулки, водные процедуры 11.45-12.00
Подготовка к обеду, обед 12.00-12.40
Подготовка ко сну, дневной сон 12.40-15.30
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, закаливание 15.30-15.40
Полдник 15-40-15.50
Игры, самостоятельность деятельность детей 15.50-16.20
Подготовка к прогулке, прогулка 16.20-17.50
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину 17.50-18.10
Ужин 18.10-18.40
Игры, уход детей домой 18.40-19.00

В рабочей программе распределение тематики занятий осуществляется по неделям. В течение недели осуществляется разнообразная комплексная работа, по­следовательность проведения которой педагоги, ориентируясь на представленную табличную фор­му, могут планировать по своему усмотрению.

См.: От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М: Мозаика-Синтез, 2011. С. 4-5.


ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: