Образовательные области | |||
Физическое развитие | Коммуникативно-личностное развитие | Познавательно-речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие |
«Здоровье» - режим дня в детском саду и дома; чередование различных видов деятельности и отдыха. «Физическая культура» - развитие речи посредством движения; формирование в процессе двигательной деятельности различных видов познавательной деятельности. См. программу стр. 280-282 | «Безопасность» - сведения о предметах или явлениях, представляющих опасность для человека. «Социализация» - взаимодействие со сверстниками. «Труд» - формирование умений использовать поделки в игре; ознакомление детей с трудом взрослых. См. программу стр. 283-285 | «Познание» - развитие сенсорное развитие: развитие восприятия – зрительного, слухового, тактильно-двигательного, вкусового. «Коммуникации» - организация слухо-речевой среды в группе. «Чтение художественной литературы» - стимулировать овладение детьми словесной речи. См. программу стр. 287-288 | «Худ. творчество» - учет специфики методов обучения различным видам изобразительной деятельности. «Музыка» - овладение основными видами музыкальной деятельности: восприятие, пение, ритмические движения, игра на музыкальных инструментах. См. программу стр. 289-290 |
Перечисленные направления коррекционной работы являются целевыми ориентирами для работы:
|
|
- с детьми с нарушениями слуха;
- с детьми с нарушениями зрения;
- с детьми с тяжелыми нарушениями речи;
- с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- с детьми с задержкой психического развития.