Для запуска системы найдите на рабочем столе папку R-Keeper.
Подведите к ней курсор мыши и щелкните левой копкой два раза. На экране появятся основные приложения менеджерской части системы (см. Рис. 4).
Рис. 4
Диспетчер прав доступа. Позволяет устанавливать права пользователей при работе с приложениями системы. | |
Редактор. Позволяет редактировать меню ресторана, категории блюд, горячие клавиши, список персонала, типы оплат, причины удаления и прочие установки. | |
Транспорт. Преобразует информацию системы в формат, доступный другим системам учета (в DBF формат) и импортирует информацию в BackOffice. | |
Обработчик кассовых чеков. Осуществляет перекачку информации, накопленной кассой за текущий рабочий день, в менеджерскую систему. | |
Генератор отчетов. Строит отчеты за любой период работы ресторана. Позволяет просматривать чеки и получать распечатки отчетов. |
Помимо перечисленных основных модулей, в Вашем ресторане также могут быть установлены дополнительные модули:
|
|
Монитор. Программа, позволяющая менеджеру офиса контролировать работу кассы в режиме реального времени. | |
Клубная система. Программа работы с клубными картами. Позволяет создавать дисконтные, дебетовые или кредитные персональные карты постоянным клиентам. | |
3.2. Работа с приложениями
3.2.1. Запуск приложения
Для выбора необходимого Вам для работы приложения подведите к нему курсор мыши и щелкните левой кнопкой два раза. Затем введите Ваш пароль в предложенное системой окно (см. Рис. 5).
Рис. 5
После того, как Вы набрали на клавиатуре свой пароль, нажмите клавишу [Enter] или щелкните мышью кнопку .