Запуск системы и её состав

Для запуска системы найдите на рабочем столе папку R-Keeper.

Подведите к ней курсор мыши и щелкните левой копкой два раза. На экране появятся основные приложения менеджерской части системы (см. Рис. 4).

Рис. 4

Диспетчер прав доступа. Позволяет устанавливать права пользователей при работе с приложениями системы.
Редактор. Позволяет редактировать меню ресторана, категории блюд, горячие клавиши, список персонала, типы оплат, причины удаления и прочие установки.
Транспорт. Преобразует информацию системы в формат, доступный другим системам учета (в DBF формат) и импортирует информацию в BackOffice.
Обработчик кассовых чеков. Осуществляет перекачку информации, накопленной кассой за текущий рабочий день, в менеджерскую систему.
Генератор отчетов. Строит отчеты за любой период работы ресторана. Позволяет просматривать чеки и получать распечатки отчетов.

Помимо перечисленных основных модулей, в Вашем ресторане также могут быть установлены дополнительные модули:

Монитор. Программа, позволяющая менеджеру офиса контролировать работу кассы в режиме реального времени.
Клубная система. Программа работы с клубными картами. Позволяет создавать дисконтные, дебетовые или кредитные персональные карты постоянным клиентам.
   

3.2. Работа с приложениями

3.2.1. Запуск приложения

Для выбора необходимого Вам для работы приложения подведите к нему курсор мыши и щелкните левой кнопкой два раза. Затем введите Ваш пароль в предложенное системой окно (см. Рис. 5).

Рис. 5

После того, как Вы набрали на клавиатуре свой пароль, нажмите клавишу [Enter] или щелкните мышью кнопку .


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: