Возможные проблемы

· Если в Вашем ресторане используется система платежных карт, и был выключен сервер авторизации платежных карт, то система выдаст сообщение о невозможности закрытия дня (см. Рис. 408) В этом случае следует включить сервер авторизации платежных карт и попробовать закрыть день.

Рис. 408

· Если в Вашем ресторане одна касса является главной, то перед закрытием дня на этой кассе, следует закрыть день на остальных станциях и выключить терминалы официантов. В противном случае система выдаст сообщение о невозможности закрытия дня (см. Рис. 409 и Рис. 410) соответственно).

Рис. 409 Рис. 410

· Если при попытке закрытия дня система выдает сообщение, представленное на Рис. 411, это означает, что в Вашем ресторане закрытие дня не может быть произведено при наличии открытых столов. В этом случае следует оплатить или удалить все открытые столы и попробовать закрыть день еще раз.

Рис. 411



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: