Что такое интернет-магазин?

Давайте сначала поймем что же такой интернет-магазин?! Интернет-магазин — это абсолютно такой же обычный бизнес со своими плюсами и минусами, а не что-то странное или сверхъестественное, как может показаться на первый взгляд. Конечно, к интернет-магазину необходимо относиться так же серьезно, как и к любому другому бизнесу, да и работе в целом. Ни в коем случае не вводите себя в заблуждение! Интернет- магазин — это не «волшебная таблетка», которая в одно мгновение позволит зарабатывать сотни тысяч рублей. Интернет-магазин — это не отдых где-нибудь на Гоа с отвлечением на работу часа на два в день. Если кто-нибудь вам сказал подобное, знайте: вас пытались обмануть. Всё это бред! Работать придется много и усердно, особенно — в самом начале.

Недавно меня приглашали на радио «Столица ФМ» (кстати есть запись этого эфира по ссылке - http://www.youtube.com/watch?v=n_9EIXS_hzY). Олег Дмитриев, очень интересный человек и ведущий передачи «Мастер-класс с Олегом Дмитриевым» сказал в эфире, что для него интернет-магазин – это сайт, многие так думают. ЭТО НЕ ТАК! Интернет-магазин – это целый комплекс площадок продаж – это и сайт и группы в социальных сетях и работа с агрегаторами, также это множество каналов привлечения клиентов – это и контекстная реклама, тизерная и таргетированная реклама, продвижения на youtube.

«Интернет-магазин — это абсолютно такой же обычный бизнес со своими плюсами и минусами, достоинствами и недостатками»


Какими бывают интернет-магазины? Распространены 3 схемы работы.

1. Полностью функциональный интернет-магазин со своим складом, офисом, сотрудниками, логистикой и многим другим. Это самый настоящий интернет-магазин, это большие проекты типа OZON, Amazon и т. п.

2. Интернет-магазин как дополнение к офлайн-бизнесу. То есть еще одна площадка для привлечения клиентов и дополнительный канал продаж. Обычно этим пользуются уже действующие традиционные магазины. Это удобно, потому как потенциальный покупатель может зайти на сайт, присмотреть и сравнить товары, не выходя при этом из дома, и потом уже заехать в магазин и купить подобранное.

3. Интернет-магазин, который, по сути, осуществляет функции посредника между поставщиком и клиентом. Схема работы такого интернет-магазина достаточно проста: посетитель попадает на сайт, выбирает товар и делает заказ. Вы (а вы как владелец интернет магазина и есть посредник) едете к поставщику, тут же берете нужный товар и отвозите его клиенту. Это самая распространенная схема работы интернет-магазинов. При такой схеме не нужны большой штаб сотрудников, офис, система логистики и прочие составляющие, поэтому не надо инвестиций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: