Как проверить спрос?

ü зайдите на wordstat.yandex.ru;

ü введите интересующий вас товар;

ü посмотрите, какое количество запросов в Яндексе бывает в месяц (желательно, чтобы количество запросов по вашему товару было бы от 3 000 и выше);

ü если вы привязаны к определенному региону, то уточните его при поиске.

«Желательно, чтобы количество запросов по вашему товару было от

И выше»


Необходимо учесть, что в России Яндексом пользуются 60 % Рунета, что в Google 35

% аудитории ищут тот же товар (в других странах эти цифры отличаются, их легко можно найти в интернете). Также не забывайте, что есть еще много других смежных запросов, по которым может идти поиск вашего товара. Эти запросы низкочастотные, но очень точные, и говорят о том, что человек, который вводит такой запрос, очень сильно заинтересован в товаре или услуге, поэтому такие запросы важно учитывать.

Конечно, это не основной показатель, так как бывают очень точные поисковые фразы, по которым очень мало запросов, но, тем не менее, эти запросы хорошо работают, особенно когда таких запросов много.

Очень важно учитывать сезонность. В wordstat.yandex.ru нажмите на «Историю запросов» и посмотрите, сколько запросов приходится на какой месяц. Сезонность не должна быть сильно выраженной, чтобы вы могли спокойно работать весь год.

«Сезонность не должна быть сильно выраженной, чтобы вы могли


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: