1. Отключите зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута проводов от тестируемого блока управления двигателем.
2. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
3. Подключите к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в процедуре "Паспорт".
4. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "012".
5. Если код "012" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.
Код 013—низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
· Причина 1: Датчик расхода воздуха не подключен к жгуту проводов.
· Причина 2: Обрыв цепи электропитания датчика расхода воздуха.
· Причина 3: Обрыв провода массы датчика расхода воздуха.
· Причина 4: Перепутаны или оборваны сигнальные провода к датчику расхода воздуха.
· Причина 5: Замыкание сигнальных проводов датчика расхода воздуха.
· Причина 6: Неисправность датчика расхода воздуха.
· Причина 7: Неисправность блока управления двигателем.
· Способы проверки исправности цепи датчика расхода воздуха.