Короткое замыкание на массу или обрыв сигнального провода датчика

1. Отсоедините датчик от жгута проводов.

o КЗ на массу сигнального провода датчика. Проверьте омметром вероятность соединения цепи "53" (контакт 3 розетки жгута датчика) на металлическую массу двигателя.

o Обрыв сигнального провода датчика. Проверьте омметром вероятность обрыва цепи "53" между контактом "3" розетки жгута датчика и контактом "53" розетки жгута блока.

2. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "023".

Неисправность (дребезг контактов) датчика положения дросселя.

1. Если неисправность проявляется непостоянно после включения зажигания и зависит от манипуляций дроссельной заслонкой, то вероятно имеет место дребезг контактов датчика, то есть наблюдается частичная потеря контакта по причине износа контактной пары датчика.

2. Замените датчик исправным.

3. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "023" при резком и плавном нажатии и отпускании педали акселератора.

Неисправность (обрыв или короткое замыкание) датчика положения дросселя.

1. Если неисправность проявляется постоянно после включения зажигания и не зависит от манипуляций дроссельной заслонкой, то вероятно имеет место внутренний обрыв или замыкание выходного канала датчика на общий вывод датчика.

2. Замените датчик исправным.

3. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "023" при резком и плавном нажатии и отпускании педали акселератора.

Неисправность блока управления двигателем.

1. Отключите зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута проводов от тестируемого блока управления двигателем.

2. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.

3. Подключите к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в процедуре "Паспорт".

4. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "023".

5. Если код "023" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: