1. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами розетки датчика:
o "3" ("ДПДЗ+") и "2" ("ДПДЗ-ОВ");
o "1" ("ДПДЗ+") и "2" ("ДПДЗ-ОВ").
2. Если напряжение около "12 В", то отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов. Отключите аккумулятор от бортсети и проверьте омметром связь контактов "1" и "3" розетки датчика и контактов "18", "27" и "37" розетки блока.
3. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "024".
Неправильная установка датчика на дроссельном устройстве.
1. При включенном зажигании проверьте напряжение U12 между контактами датчика "1" ("ДПДЗ-5В") и "2" ("ДПДЗ-ОВ")—оно должно быть в пределах 4,8... 5,2 В.
2. Если напряжение U12 в норме, то проверьте напряжение U32 между контактами розетки датчика "3" ("ДПДЗ+") и "2" ("ДПДЗ-ОВ")—оно должно быть 0,25... 0,65 В при полностью закрытом дросселе.
3. Если напряжение U32 при закрытом дросселе > 0,70 В, а при полностью открытом дросселе > 4,70 В, то имеет место:
|
|
o неправильная установка датчика на дроссельном устройстве;
o неисправен датчик положения дросселя—нарушена его градуировка.
4. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "024".
Неисправность датчика положения дросселя.
1. Если неисправность проявляется постоянно после включения зажигания и не зависит от манипуляций дроссельной заслонкой, то вероятно имеет место внутреннее замыкание выходного канала датчика на вывод электропитания датчика.
2. После замены датчика исправным включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "024" при резком и плавном нажатии и отпускании педали акселератора.