Замыкание на бортсеть сигнального провода датчика

1. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами розетки датчика:

o "3" ("ДПДЗ+") и "2" ("ДПДЗ-ОВ");

o "1" ("ДПДЗ+") и "2" ("ДПДЗ-ОВ").

2. Если напряжение около "12 В", то отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов. Отключите аккумулятор от бортсети и проверьте омметром связь контактов "1" и "3" розетки датчика и контактов "18", "27" и "37" розетки блока.

3. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "024".

Неправильная установка датчика на дроссельном устройстве.

1. При включенном зажигании проверьте напряжение U12 между контактами датчика "1" ("ДПДЗ-5В") и "2" ("ДПДЗ-ОВ")—оно должно быть в пределах 4,8... 5,2 В.

2. Если напряжение U12 в норме, то проверьте напряжение U32 между контактами розетки датчика "3" ("ДПДЗ+") и "2" ("ДПДЗ-ОВ")—оно должно быть 0,25... 0,65 В при полностью закрытом дросселе.

3. Если напряжение U32 при закрытом дросселе > 0,70 В, а при полностью открытом дросселе > 4,70 В, то имеет место:

o неправильная установка датчика на дроссельном устройстве;

o неисправен датчик положения дросселя—нарушена его градуировка.

4. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "024".

Неисправность датчика положения дросселя.

1. Если неисправность проявляется постоянно после включения зажигания и не зависит от манипуляций дроссельной заслонкой, то вероятно имеет место внутреннее замыкание выходного канала датчика на вывод электропитания датчика.

2. После замены датчика исправным включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "024" при резком и плавном нажатии и отпускании педали акселератора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: