1. Вероятны следующие неисправности датчика:
o неправильное соединение выводов на вилке датчика на заводе изготовителе;
o перемагничивание датчика в процессе эксплуатации.
2. В обоих случаях полярность сигнала датчика будет обратной. Датчик неисправен и требует замены.
3. После замены датчика включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "029".
Неисправность блока управления двигателем.
1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
2. Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре "Паспорт".
3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "029".
4. Если код "029" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.
Код 031—низкий уровень сигнала (первого) корректора CO.
· Причина 1: Обрыв сигнального провода корректора CO.
· Причина 2: Замыкание на массу сигнального провода корректора CO.
· Причина 3: Неисправность потенциометра коррекции CO.
· Причина 4: Неисправность блока управления.
· Способы проверки исправности цепи потенциометра коррекции CO.