1. Для проверки вероятной неисправности отсоедините датчик и блок от жгута проводов и при отключенном зажигании проверьте омметром целостность экранирующей оплетки "витой пары" кабеля: от контакта "3" розетки датчика до контакта "19" розетки блока. При необходимости дополнительно осмотрите качество опрессовки и соединения оболочек экранов проводов в теле жгута.
2. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "053".
Короткое замыкание проводов датчика.
1. Отсоедините датчик положения коленвала от жгута проводов.
2. Включите зажигание и проверьте омметром вероятность замыкания цепей "49" и "48" между контактами "2" и "1" розетки жгута.
3. Если неисправность носит непостоянный характер, то при работающем двигателе пошевелите жгут проводов и оцените характер проявления текущей неисправности "053".
4. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "053".
|
|
Перепутана полярность сигнальных проводов датчика.
1. Отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов.
2. Проверьте омметром ошибочную установку контактных гнезд в колодку розетки датчика при условии:
o если контакт "1" ("ДПКВ-") розетки датчика соединен с контактом "49" розетки блока,
o а контакт "2" ("ДПКВ+") розетки датчика соединен с контактом "48" розетки блока.
3. При необходимости переустановите провода в колодке датчика в соответствии с электрической схемой.
4. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "053".