Обрыв экранирующей оболочки проводов датчика или жгута

1. Для проверки вероятной неисправности отсоедините датчик и блок от жгута проводов и при отключенном зажигании проверьте омметром целостность экранирующей оплетки "витой пары" кабеля: от контакта "3" розетки датчика до контакта "19" розетки блока. При необходимости дополнительно осмотрите качество опрессовки и соединения оболочек экранов проводов в теле жгута.

2. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "053".

Короткое замыкание проводов датчика.

1. Отсоедините датчик положения коленвала от жгута проводов.

2. Включите зажигание и проверьте омметром вероятность замыкания цепей "49" и "48" между контактами "2" и "1" розетки жгута.

3. Если неисправность носит непостоянный характер, то при работающем двигателе пошевелите жгут проводов и оцените характер проявления текущей неисправности "053".

4. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "053".

Перепутана полярность сигнальных проводов датчика.

1. Отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов.

2. Проверьте омметром ошибочную установку контактных гнезд в колодку розетки датчика при условии:

o если контакт "1" ("ДПКВ-") розетки датчика соединен с контактом "49" розетки блока,

o а контакт "2" ("ДПКВ+") розетки датчика соединен с контактом "48" розетки блока.

3. При необходимости переустановите провода в колодке датчика в соответствии с электрической схемой.

4. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "053".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: