1. Проверьте: возможно, наблюдается перегрев двигателя.
2. Температура воздуха не должна быть выше 75°C, а температура охлаждающей жидкости не выше 105°C—в противном случае имеет место перегрев двигателя.
3. Значения, измеренные блоком можно сравнить с показаниями термометра—они не должны отличаться более чем на 10°C.
4. Выполните профилактику системы охлаждения двигателя: проверьте уровень и качество охлаждающей жидкости.
5. Проверьте исправность привода и муфты вентилятора охлаждения двигателя.
6. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель, прогрейте его и проконтролируйте отсутствие кода "081".
Низкое качество применяемого топлива.
1. Проверьте: возможно, бензин не соответствует указанному в ТУ на двигатель по октановому числу и фракционному составу.
2. Произведите замену бензина в топливных баках.
3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель, прогрейте его и проконтролируйте отсутствие кода "081".
Нарушение фазы газораспределения в цилиндре 1.
|
|
1. Возможно, не отрегулированы фазы газораспределения.
2. Проверьте и отрегулируйте зазоры в клапанах привода распредвала.
3. Снимите и проверьте степень износа распределительного вала, при необходимости—замените его.
4. После профилактики двигателя включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель, прогрейте его и проконтролируйте отсутствие кода "081".
Большой нагар в камере сгорания цилиндра 1 двигателя.
1. Возможно, имеет место большой нагар в камере сгорания цилиндра 1.
2. Проведите разборку двигателя, осмотрите состояние деталей цилиндрово-поршневой группы и, при необходимости, выполните профилактику, ремонт или замену деталей.
3. После профилактики двигателя включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель, прогрейте его и проконтролируйте отсутствие кода "081".