1. Отключите лампу неисправности от жгута проводов. Осмотрите внимательно контакты цоколя лампы неисправности, очистите их пинцетом от грязи и окислов. Проверьте омметром соединение лампы неисправности с массой: между контактами вилки лампы неисправности и металлическими деталями двигателя. Если сопротивление близко к нулю, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание спирали лампы неисправности на ее корпус.
2. Замените лампу неисправности заведомо исправной.
3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "183".
Неисправность блока управления двигателем.
1. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "183".
2. Если код "183" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.
Способы проверки исправности цепи лампы неисправности.
1. Отключите зажигание и отсоедините лампу неисправности от жгута проводов.
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
o если по-прежнему фиксируется код "183"—неисправен блок управления или жгут проводов;
o если фиксируется код "182"—неисправна лампа неисправности (короткое замыкание спирали на корпус лампы неисправности).
3. При наличии кода "183" подключите лампы неисправности к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "183"—неисправен жгут проводов.
Код 184—короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
· Причина 1: Короткое замыкание на бортсеть цепи управления тахометра.
· Причина 2: Неисправность (замыкание на входе) тахометра.
· Причина 3: Неисправность блока управления.
· Способы проверки исправности цепи тахометра.