Определение приоритета параметра. 12
Взвешивание приоритетов товаров по приоритетам параметров. 13
Определение диапазона конкурентной цены.. 14
Установление окончательной цены и объема продаж.. 15
Выводы.. 16
Список использованной литературы.. 17
Введение
Целью курсовой работы является анализ издержек на производство и сбыт нового товара, планирование службой маркетинга фирмы конкурентной цены и рационального объёма продаж.
Фирма производит широкий ассортимент оргтехники и занимает довольно устойчивое положение на национальном рынке. В предстоящем году руководство предполагает освоение нового для фирмы товара, и выход с ним на рынок. Техническая подготовка по товару выполнена, проведены маркетинговые исследования на рынке аналогичных товаров. На рынке лидируют две фирмы, которые за счёт своего предложения почти полностью обеспечивают потребность в копировальных аппаратах. Для успешного внедрения на этот новый рынок руководство фирмы поручает службе маркетинга разработать предложения по рациональному объёму продаж и ценовой стратегии по данному товару с учётом возможной максимизации прибыли.
|
|
Исходные данные
Вариант 5
Структура затрат при исходном объёме производства 14 тыс. шт.
Таблица 1
Статьи затрат | Сумма на весь выпуск, млн. у.д.е. |
1. Основные материалы 2. Вспомогательные материалы (5% от ст.1) 3. Топливо и энергия на технологические нужды (10% от ст.1) 4. Основная заработная плата рабочих 5. Дополнительная заработная плата рабочих (23% от ст.4) 6. Отчисления в социальные фонды (26% от ст. 4+5) 7. Цеховые расходы 8. Общефирменные расходы - На рекламу и сбыт - Управленческие - Транспортные 9. Суммарные издержки 10. Чистая прибыль до вычета налогов | 9,5 3,9 16,0 4,2 2,2 3,4 |
В составе цеховых расходов планируются затраты на упаковку в размере 6,5 у.д.е. за единицу.
В составе общефирменных расходов:
- Торговые издержки 19 у.д.е. за единицу на заработную плату торговых работников и 7 у.д.е. за единицу на зарплату коммерческого директора;
- Расходы на транспортировку и распределение товара включают затраты на доставку до потребителя 4 у.д.е. на одно изделие и 6 у.д.е. на его установку.
Динамика спроса на рынке аналогичных товаров характеризуется следующими параметрами
Таблица 2
Цена за единицу, у.д.е. | Объём продаж, шт. |