Создание и модификация списка

Списки применяются в тех случаях, когда нужно организовать или упорядочить информацию, представляющую собой перечень элементов (например, список событий или последователь­ность шагов). Списки бывают двух типов: маркированные и ну­мерованные. В маркированных списках каждый элемент помечается декоративным символом, который называется мар­кером. Нумерованные списки используются в том случае, когда нужно подчеркнуть число или последовательность элементов. При удалении, перемещении или вставке элементов нумерован­ного списка Word обновляет нумерацию. Если элементы списка расположены не в том порядке, который требуется, можно от­сортировать список по возрастанию или убыванию, щелкнув на команде Сортировка в меню Таблица. Word включает несколько стандартных форматов списков, из числа которых можно выбрать нужный. При желании можно создать собствен­ный стиль или воспользоваться рисунками в качестве маркеров. Моди­фикация и настройка списков осуществляется в диалоговом окне Список, которое открывается из меню Формат. Создать список очень просто. Достаточно щелкнуть в начале строки, ввести 1. (для нумерованного списка) или * (для маркированного списка), нажать клавишу пробела, ввести первый элемент списка и нажать кла­вишу Enter. Word создаст список и введет либо маркер (звездочку), либо номер для следующего элемента списка. Введите очередной эле­мент или нажмите клавишу Backspace, чтобы закончить список.

Форматирование текста при вводе

Список возможностей форматирования Word показывает, что програм­ма способна интуитивно угадывать на основе набранного текста, как вы хотели бы его отформатировать. Например, вместо того чтобы набирать (___) для создания черты через всю страницу, вы можете ввести три пос­ледовательных дефиса и нажать Enter, чтобы Word использовал авто­формат и протянул линию через всю страницу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: