Лист паролей

КП 1 -

КП 2 –

КП 3 –

КП 4 –

КП 5 –

КП 6 –

КП 7 –

КП 8 –

КП 9 –

КП 10 –

КП 11 –

КП 12 –

ПЯТНИЦА:

21-00 - общий сбор (презентация лагеря + жеребьёвка (назначение) ролей).
Каждому участнику будет роздана роль, в соответствии с которой он будет действовать в ходе всей игры. На те или иные тренинги ему будут даваться дополнительные карточки с заданиями для роли. Роли - это место, которое человек занимает в обществе (представители сми как подвластных, так и не подвластных, представители бизнеса, политических партий, некоммерческого сектора...). Игра ГОСУДАРСТВО будет в течение всей игры.

21-30 - 23-30 - чемпионат по не-олимпийским видам спорта, ведёт Максим Иванцов
23-30 -... - ночное ориентирование, ведёт Наташа Грязневич

УЧАСТНИКИ, КОТОРЫЕ ПРИЕДУТ ПОСЛЕ 21-00 в ПЯТНИЦУ ИЛИ КОТОРЫЕ ПРИЕДУТ УТРОМ В СУББОТУ НАЧИНАЮТ УЧАСТВОВАТЬ В ПРОГРАММЕ С СУББОТЫ.

СУББОТА

9-00 - подъём, завтрак.

9-30 - творческая зарядка, ведёт Надя Мухина

10-00 - ролевая игра «дерево решений» отв. Женя Коновалов, Юра Иоффе

12-00 - 14-30 -
- "Как не попасть в армию", Елена Попова, Константин Мустафин
- Индивидуальное подход к привлечению людей в организацию, Юра и Женя.

14-30 - 15-00 - обед

15-00 - 17-00 - Футбольный менеджер", отв. - Максим Иванцов

17-30 - 19-30 – тренинг на принятие решений

19-30 - 21-30,
- тренинг Аркадия Гутникова. Название не известно, речь пойдёт о демократии.
- "Битва идеологий", занятие, Евгений Коновалов

21-30 - 22-30. Игра "Экзамен в театральную академию", ведут Надя Мухина и команда тренеров.

22-30 - 23-15 - подготовка к концерту, отв. Григорий Заритовский, Надежда Мухина, Максим Иванцов.

23-15 - 0-15 - Вечерний концерт, ведёт Григорий Заритовский

ВОСКРЕСЕНЬЕ

9-00 - подъём, завтрак.

9-30 - творческая зарядка, ведёт Надя Мухина?

10-00 - 12-00 - "Петербург" 2030, футурологическая беседа, ведёт Максим Иванцов

12-15 - 15-15 - игра "Государство", ведут Женя Коновалов, Юра Иоффе

15-30 - 16-30 - фидбек за обедом, фото.

16-30 - 17-30 - уборка территории, сворачивание лагеря

17-30 - отъезд.

Большая игра

Команды. Все соревнуются друг с другом.

При этом синие и зелёные не убивают друг друга,

Жёлтые и красные не убивают друг друга тоже.

Задача: сохранить свой флаг и добыть как можно больше чужих флагов.

Учтите: в каждой команде есть один предатель, который может срывать погоны со своих.

В каждой команде есть один из участников, у которого есть карта с примерным местом хранения флага, которую в случае убийства он должен отдать. Вы должны мне сказать, у кого будет карта. Её другому игроку своей команды в ходе игры передавать нельзя.

Продолжительность игры: 1 час, 30 минут.

Убитые участники должны незамедлительно покинуть поле игры и уйти в лагерь, на поляну мёртвых.

День 2

Приёмная комиссия № 1 «Актерское мастерство».

Задание: изобразить животное.

Комиссия сначала называет одно из следующих животных, потом в процессе выполнения абитуриентом задания дает дополнительные указания (указаны в скобках).

Животные:

- собака (бульдог -> боевой пес -> охраняет склад с продуктами -> со склада пахнет колбасой -> хозяин очень строгий -> собака голодная, ей очень хочется колбасы -> хозяин будет бить, если узнает, что собака съела колбасу -> что же сделает собака?)

- собака (карликовый пудель -> щенок -> сидит на балконе на 3 этаже -> загорает -> внизу под балконом идет большой дог -> пудель пугается, потому что дог большой -> но ведь пудель на 3 этаже -> можно полаять -> дог не замечает, обидно -> полаять громче -> дог прошел, теперь можно с чувством выполненного долга и позагорать);

- кошка (сидит на крыше -> раскаленная крыша -> на соседней крыше сидит кошка противоположного пола -> и жрет рыбу -> хочется есть, но кошку тоже хочется -> нужно привлечь ее/его внимание голосом -> показать, какой я красивый (ая) -> кошка уже идет к вам -> тут на вашей крыше появляется ваша кошка-супруг -> придется оправдаться);

- кошка (тигр(тигрица) -> в тропических джунглях -> в период дождей -> слышит звуки джунглей: наверху резвятся макаки -> слева слышно, как ползет питон -> сзади воют на луну волки -> вдруг выбегает здоровенный кабан -> раздумывать нет времени, надо его поймать -> прыжок, прыжок, промах -> кабан атакует вас -> вы ударяете его лапой -> поймали или убежал?)

- птица (пингвин -> жирный пингвин, потому что на полюсе холодно -> лапки замерзают, нужно постоянно ходить -> вы на вершине снежной горки, здесь дует ветер -> нужно спуститься вниз к остальным пингвинам -> скатитесь по горке -> вас уже давно ждёт ваш супруг(а) -> объясняете, почему так долго -> ваша очередь седеть на кладке яиц -> только делать это нужно аккуратно и бережно)

- птица (цапля -> на болоте -> вы стоите на одной ноге -> прислушиваетесь -> где-то в осоке квакают лягушки -> аккуратно идёте на звук -> заметили лягушку -> делаете рывок к лягушке, но она в последний момент замечает вас -> делает прыжок, другой, но вы в последний момент хватаете её на лету -> м, вкусно!)

- Другие животные: мышь ворует сыр из мышеловки; змея охотиться в траве; пчела собирает мед; макака достает банан с высокого дерева; тюлень в цирке и т.п.

Потом попросить абитуриента пофантазировать и показать несуществующее животное:

- агрессивного травамагарита;

- ленивую дритушигу;

- озорного тутифыга;

- пугливую лалихари;

- хищного пятнистого щасвернуса;

- и т.д.

Приёмная комиссия № 2 «Вокал».

Абитуриенты вытягивают со стола билеты. На каждом билете написано одно слово. Абитуриент должен вспомнить как можно больше песен, в котором звучит это слово, и исполнить (!) хотя бы часть этой песни комиссии. За каждую спетую песню, в которой звучит нужное слово, комиссия дает абитуриенту один балл. Таким образом, чтобы получить на экзамене 5 баллов, нужно спеть 5 песен.

После того, как абитуриент вытащил билет, он может подумать несколько минут. На усмотрение комиссии, возможно, объединение в абитуриентов в группы.

Слова:

- Свет (примеры песен: "Пока не меркнет свет, пока горит свеча…" (Машина времени), "Свет далеких планет нас не манит по ночам…" (Дискотека Авария), " Ясный мой свет, ты напиши мне…" (Буланова), "Свет твоего окна для меня погас…" (Лицей), "Свет в твоем окне! Как он нужен мне…" (Алсу) и т.д.)

- Костер (примеры песен: " Как отблеск от заката костер меж сосен пляшет…" ("Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"); "Пеплом несмелым подернулись угли костра..." (Визбор); "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так. И его костер взовьется до небес…" (Машина времени);

- Огонь (примеры песен: "Этот поезд в огне…" (Аквариум); "И если есть порох – дай огня…" (Кино); "Я словно бабочка к огню стремилась так неодолимо…" (из к/ф "Жестокий романс"); "Бьется в тесной печурке огонь. На поленьях смола как слеза…" (военная); "Огонь, батарея, огонь, батальон, Комбат, йо, командует он…" (Любэ);

- Осень (примеры песен: "Что такое осень?... (ДДТ); "В последнюю осень ни строчки, ни слова…" (ДДТ); "Осень жизни, как и осень года, надо благодарно принимать…" (из к/ф "Служебный роман"); "Как часто вижу я сон, тот удивительный сон, в котором осень нам танцует вальс-бостон…" (Розенбаум); "Любовь приходит летом в платьице зеленом А осенью любовь приходит в золотом…" (Ляпис Трубецкой);

- Любовь (примеры песен: "Знай, это любовь! С ней рядом амур крыльями машет…" (Ляпис Трубецкой); "Моя любовь на пятом этаже - почти где луна…" (Секрет); "Прости меня моя любовь…" (Земфира); "Где-то моя любовь в жарких Сахарах… где-то моя любовь цедит зеленый чай…" (Мара); "Я словно бабочка к огню стремилась так неодолимо в любовь – волшебную страну…" (из к/ф "Жестокий романс");

- Жизнь (примеры песен: "Я люблю тебя жизнь, что само по себе и не ново…"; "Лето – это маленькая жизнь…" (Митяев); "Эх, жизнь моя жестянка да ну ее в болото. Живу я как поганка! А мне летать охота!" (песня Водяного); "Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь…" (Олег Анофриев); "Новая жизнь разбежалась весенним ручьем, Новая жизнь разлилась по ларькам, по вокзалам…" (ДДТ); - Кот (кошка) - Цветы - Я - Дорога - Звезда - Песня - Дождь - Птица - Ночь

Приёмная комиссия № 3 «Танец».

Абитуриенты объединяются по группкам 3-5 человек и тянут билет. В нем название танца, который им нужно станцевать группой перед комиссией, и описание этого танца. У группы есть время подумать и отрепетировать танец. Танец может быть неизвестен группе, но они все равно должны его станцевать все вместе. Нужно проявить фантазию J

Танцы:

Гопак (от укр. гоп — восклицание, произносимое во время танца; отсюда же глаголы гопати — топать, гопкати — прыгать) — национальный украинский танец. Танец пляшется энергично, основными движениями танца являются пляска вприсядку, пробежки, широкие, высокие прыжки со взмахами ногами. Иногда в танце используются боевые сабли украинских казаков.

Пасодобль. Основное отличие пасодобля от других танцев — это позиция корпуса с высоко поднятой грудью, широкие и опущенные плечи, жестко фиксированная голова, в некоторых движениях наклоненная вперед и вниз. Такая постановка корпуса соответствует характеру движений матадора. Движения можно интерпретировать как битву матадора с быком. Вес корпуса впереди, но большинство шагов делается с каблука.

Бачата — музыкальный стиль и танец Доминиканской Республики, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна. Хореография бачаты сравнительно проста: четыре шага из стороны в сторону либо вперед-назад с акцентом на последний. Партнёры танцуют на очень близком расстоянии друг от друга, совершая также легкие круговые движения сцепленными в замок руками. Главная цель в танце — тесный контакт с партнером, поэтому поворотов крайне мало, но довольно часто используются боковые проходы и «перекидывание» дамы из стороны в сторону.

Полоне́з — торжественный танец-шествие в умеренном темпе, имеющий польское происхождение. Исполнялся, как правило, в начале балов, подчёркивая торжественный, возвышенный характер праздника. В полонезе танцующие пары двигаются по установленным правилами геометрическим фигурам.

Танец русских цыган. Особенностью этого танца является композиция: постепенное нарастание темпа, от медленного в начале до очень быстрого, энергичного в конце. Особое внимание уделяется сложной игре ног. В мужском танце характерное движение — быстрое, ритмичное обхлопывание себя. В женском — грациозные, выразительные движения рук, бой плечами. Для сценической версии женского танца характерны также игра пальцами, заимствованная из фламенко и восточных танцев, широкие, фигурные взмахи юбкой, партер.

Хорово́д — древний народный круговой массовый обрядовый танец, содержащий в себе элементы драматического действа. Во время танца выполняются следующие фигуры: Круг — колонна водящих хоровод делает петлю в виде круга; Сторона на сторону — мужчины и женщины разделяются на две шеренги, которые то расходятся в разные стороны, то вновь сближаются; Вожжа: участники движутся волнистой линией — змейкой — с постепенно уменьшающейся амплитудой, проходя под аркой, образованной руками первой пары. В заключение начинается плясовая часть. Это уже не хоровод, а обыкновенные праздничные народные танцы под гармонь.

Приёмная комиссия № 4 «Речь».

Задание: абитуриент читает стихотворение на свой выбор.

Через 2-3 строчки комиссия останавливает его и предлагает прочитать стих с учетом одного из следующих условий:

- вы заблудились в лесу, вам нужно найти своих друзей (кричите, ищите их);

- вы замерзли (вам холодно, губы дрожат, изо рта идет пар);

- вам жарко (30-градусная жара, тропики, пот капает с лица);

- вы признаетесь этими стихами в любви (вы волнуетесь, боитесь получить отказ, подбираете слова, говорите нежно);

- вы – ведущий новостей, а ваши стихи – это последние новости (вы в пиджаке, вас снимает камера, говорите сухо, официально);

- вы извиняетесь перед хозяйкой за только что разбитую вами хрустальную вазу (ваза стоит очень дорого, хозяйка смотрит на вас строго, найдите слова оправдания);

- вы требуете от продавца вернуть вам деньги за тухлую курицу (продавец не хочет возвращать деньги, а вам нужно готовить праздничный ужин, вы недовольны, оскорблены, требуйте);

- вы – учитель(ница) начальных классов, а ваши стихи – это урок (учите школьников, вы все знаете лучше, а они отвлекаются, не слушают);

- вы дьявол-искуситель (вам нужно соблазнить человека свернуть с пути истинного, опишите ему все услады грехопадения, обещайте, соблазняйте);

- вы - иностранец (говорите с акцентом);

- и т.д.

Потом можно просить совмещать несколько условий сразу при чтении стиха (например, вам холодно и вы – ведущий новостей; вы заблудились в лесу и вы – иностранец).

Приёмная комиссия № 5 «Ритм».

Абитуриенты делятся на группы. Группа из коробки вытягивает 3-4 вещи, которые могут издавать звуки (чашки, пила, шейкер, кастрюля, бутылка, ложка, бумага). Получив вещи, группа удаляется на 5-7 минут, за которые она должна придумать ритмическую композицию. Ритм можно издавать руками, голосом, другими частями тела и предметами, которые команда получила.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: