В нормально функционирующей системе совершенствования качества необходимо контролировать и улучшать качество на каждом уровне, активно привлекая к этой работе все заинтересованные стороны и партнеров на различных уровнях работы (схема 4). Необходимо тщательно определить роли и обязанности в системе улучшения качества.
Отношения различных заинтересованных сторон и партнеров на разных уровнях
Группы на уровне сообщества (в том числе социальные службы)
| |
Правоохранительные органы и УИС
| |
Госорганы по контролю оборота наркотиков
| |
Частный сектор
(в том числе больницы)
| |
Источник: Liverpool VCT & Care Kenya, QA manual for VCT service providers 2003, Nairobi (адаптировано).
Привлечение партнеров на региональном (региональном/муниципальном/районном) уровне к внедрению руководства
Краткий глоссарий