9. Кондратьев В. Б., Краснова В. Б. Реструктуризация управления компанией: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 6. М.: РИА, 1999.
10. Марковский Б. Управление изменениями // Top-Manager. 2001. Март.
11. Нонака И., Такеучи X. Компания - создатель знаний. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003г.
12. Овсянко Д. Б. Стратегия качества и особенности их реализации в российских компаниях // Вестник С.-Петерб. Ун-та. 2002.
13. Ольве Н.-Г., Рой Ж., Веттер М. Оценка эффективности деятельности компании: Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
14. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (Опыт лучших компаний). М.: Прогресс, 1986.
15. Пригожин А. И. Методы развития организаций. М.: ИНФРА - М, 2003.
16. Пшенников В. Японский менеджмент: Уроки для нас. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
17. Пэнди П., Ньюмен Р., Кэвенег Р. Курс на «Шесть сигм»: Как General Electric, Motorola и другие ведущие компании мира совершенствуют свое мастерство. М.: РИА, 2002.
|
|
18. Сенге П., Клейнер А., Роберте Ш. и др. Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
19. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. М.: Прогресс, 1986.
20. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. СПб.: Питер, 1997.
21. Харрингтон Д., Эсселинг К., Нимвеген X. Оптимизация бизнес-процессов. Документирование, анализ, управление, оптимизация. СПб.: Питер, 2002.
22. Хорват П. Сбалансированная система показателей как средство управления предприятием // Проблемы теории и практики управления. 2000. № 4.
23. Широкова Г.В. Управление организационными изменениями. Учеб. пособие. СПб.: Издат. Дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2005.
24. Шадрин А. Некоторые аспекты практической реализации процессного подхода // Стандарты и качество. 2003. № 6.