Предшественники идей ритмопластики

Айседора Дункан, (1877-1927)

американская танцовщица, хореограф, основатель движения «Свободный танец»

Для хорео-ритмопластики олицетворяет поиск природного очищенного от псевдо культурных элементов бытующего в народе свободного движения. Попытка художественной реконструкции несохранившегося античного танца. Новаторство.

Эмиль Жак-Далькроз, (1865-1950)

Швейцарский композитор и музыкальный педагог, основатель ритмической гимнастики (ритмики) для музыкантов и любителей музыки для повышения яркости актуальности музыкального исполнительства своей эпохи.

Важен для хорео-ритмопластики тем, что впервые возвращает в застойную мировую культуру ритмическую ясность музыкального мышления, бытующую в традиционных народных культурах, например Африки, где четкость ритма обычная особенность эстетики формы.

Кн. Сергей М.Волконский (1860-1937)

Ученик и последователь Жак-Далькроза в России, государственный (министр культуры), театральный деятель.

Экспромоутер идей ритмики.

Сергей П. Дягилев (1872-1929)

Известный российский антрепренер, внесший огромный вклад в популяризацию русского балета в мире, с 1919-1922 совмещение русского балета и фламенко, вклад в мировую популяризацию фламенко – как ритмически совершенного искусства.

Известнейший промоутер традиционных танцевальных культур и не только.

Константин Сергеевич Станиславский (1863-1938)

Первый послереволюционный, революционный для театра и кино, режиссер МХТ, основатель системы технологий достижения идеалов психологически достоверной актерской игры, великий педагог театрального мастерства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: