«ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА ПРОЖИВАЮЩИХ В ОБЩЕЖИТИЯХ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ СЭ№3 ФИЛИАЛА УЭВП»
Михайлов Д.А.
Служба информационно-управляющих систем
Это программный комплекс управления общежитием, состоящий из инструментов, создающий эффект «как в жизни». Он предназначен для комендантов и заведующих службы эксплуатации №3 с целью автоматизации рабочих мест и документооборота.
Первым делом необходимо определить доступ в программе, разграничить по группам доступа и ролям доступа комендантов, заведующих и руководителей службы.
Далее спроектируем и построим индивидуальные структуры общежитий в виде иерхаической структуры. Согласно экспликации и схем помещений с его техническими характеристиками и ведением их согласно ролям. Получить необходимые отчеты.
Импортировать данные «Мастером импорта данных», который служит для импорта организаций, работников и обновления информации о них, используя соответствия данных из ЕИС «Кадры», назначенной в программе.
С помощью справочников организаций и работников необходимо внести данные сторонних организаций и их работников, «временщиков» которые будут заселены, а также резервы организаций или добавлять их в процессе заселения.
Итак, начнем заселять работников и неработников Общества и сторонних организаций. Инструмент заселения позволяет из левой стороны, в виде иерхаической структуры, управлять данными организаций и работников; выбрать или с помощью поиска найти из организации работника, а в правой части структуры общежития управлять необходимыми данными для заселения в зависимости от доступа и роли пользователя. С помощью клавиш управлять заселением и причинами выбытия для выселения; добавлять инструктажи, также получать отчеты и документооборот.
Эффект «как в жизни» достигается использованием в режиме реального времени программы, где заведующий принимает нового проживающего и, используя «Мастер заселения», заселяет его с подготовкой необходимых документов и направлений для дальнейшей работы комендантов. Комендант также в программе проводит инструктажи и выписывает автоматически создаваемое разрешение на проживание.
Общежитие заселено, но в них есть материальные ценности (МЦ): как в комнатах, так и в нежилых и общественных помещениях с материально-ответственными лицами (МОЛ). Ими являются также коменданты и заведующие в зависимости от корпусов. Используя ИУС ПД МОЛам необходимо выгрузить материальные ценности 01 и 30, и импортировать, используя «Мастер импорта материальных ценностей», в программу с возможностью проверки учета МЦ и получения отчета.
Инструмент распределения материальных ценностей позволяет с левой стороны выбирать и управлять, в виде иерхаической структуры, приходом 01 и 30 счета; перемещать из жилых комнат, нежилых и общественных помещений, складов, а с правой стороны структуры общежития списывать, восстанавливать списанные МЦ, также получать необходимые отчеты. Данный инструмент, в зависимости от ИУС ПД, позволяет комендантам, заведующим учитывать и знать местонахождение каждой МЦ, а также управлять приходом и складами.
Отдельная часть программного обеспечения уделена документации, которая вызывается из программы. Кроме этого введен регламент работ в программе для заведующих и комендантов. Добавлен web-сайт для ознакомления и использования администраторами программы с возможностью перейти на сайт технической поддержки службы ИУС.
В итоге, мы получи современный комплекс инструментов для управления общежитием и его документооборотом.
Этот проект введен в промышленную эксплуатацию и ими пользуются коменданты и заведующие службы эксплуатации №3 филиала «Управления по эксплуатации вахтовых поселков» ООО «Газпром добыча Ямбург».
Секция 4: Энергоэффективность, охрана окружающей среды и экология