Раздел 1. Теория государства и права

1. Сущность, функции и типы государства

2. Формы государства

3. Понятие, сущность, принципы и функции права

4. Правовые отношения

5. Правовое поведение и юридическая ответственность

Раздел 2. «Конституционное право»

1.Гражданство РФ

2. Конституционные права и обязанности граждан РФ

3. Порядок пересмотра и внесения поправок в Конституцию РФ

4. Референдум как высшая форма непосредственной демократии.

5. Избирательные системы в РФ

Раздел 3. «Уголовное право»

1. Действие уголовного закона во времени и в пространстве

2. Понятие и признаки преступления. Категории преступлений

3. Объект и объективная сторона преступления

4. Субъект преступления

5. Субъективная сторона преступления

6. Стадии совершения преступления

7. Соучастие в преступлении

8. Виды соучастников

9. Совокупность преступления

10. Понятие и цели наказания. Назначение наказания

Раздел 4. «Уголовно-процессуальное право»

1.Уголовное преследование

2. Суд как участник уголовного судопроизводства

3. Участники уголовного судопроизводства со стороны обвинения

4. Участники уголовного судопроизводства со стороны защиты

5. Доказательства и доказывание в уголовном судопроизводстве

6. Меры уголовно-процессуального принуждения

7. Возбуждение уголовного дела

8. Общие условия производства предварительного расследования

9. Порядок проведения судебного следствия

10. Производство в суде второй инстанции

Раздел 5. «Методика преподавания права

1. Методика преподавания правовых дисциплин как педагогическая наука. Основные концепции правового образования.

2. Современный урок и требования к нему. Типология и структура уроков по праву. Пути совершенствования урока. Нестандартные уроки.

3. Сущность контроля знаний учащихся и его роль в руководстве и управлении учебной деятельностью учащихся по праву (Виды контроля и их характеристика. Современные методы контроля результатов обучения учащихся. Пути совершенствования контроля и оценки учебной деятельности школьников).

3. Тестовая система проверки, учета и оценки знаний, учащихся по праву.

4. Игровые технологии в системе правового образования.

6. Понятие и основные показатели инновационного правового обучения. Типология, критерии инновационного обучения.

7. Интерактивные технологии правового обучения.

8. Информационные технологии в правовом обучении.

9.Понятие методов обучения. Классификация методов обучения праву.
Психолого-педагогические основы выбора методов обучения.

10.Сущность и цели внеклассной (воспитательной) работы по праву. (Особенности, специфика, принципы, формы, требования к внеклассной воспитательной работе по праву).

11.Сущность самостоятельной работы по праву. Виды и формы самостоятельной работы учащихся по праву.

12. Работа с правовыми понятиями на уроках права.

13. Методика работы с юридическими документами.

14. Роль учителя в правовом обучении.

15. Сущность и основные подходы к классификации межпредметных связей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: