Составить и защитить бизнес-план организации производства шелководческой продукции
Методы обучения
Теоретический материал излагается в форме традиционных вузовских лекций и является основным методом обучения. Ведущей формой организации учебного процесса является сочетание лекций с лабораторными занятиями и самостоятельной подготовкой студентов.
Другие методы:
1.Логични (постановка проблемных вопросов, выявления общих признаков, обобщение сведений на основе их анализа, выводы);
2. Организационные (постановка проблемы или ситуации при которой надо выработать поэтапное ее решение провести расчеты и спрогнозировать конечный результат, сделать выводы).
3. Визуальные методы
4. фенологические наблюдения.
Методы контроля
Контроль знаний проводится в форме текущего контроля на лабораторных занятиях, коллоквиумах, тестового контроля по темам и разделам. Разработан фонд вопросов для самоконтроля знаний.
Розподіл балів, які отримують студенти
Поточне тестування та самостійна робота | Сума | ||||||||
Змістовий модуль №1 | Змістовий модуль № 2 | ||||||||
Т1 | Т2 | Т3 | Т4 | Т5 | Т6 | Т7 | Т8 | Т9 Т10 | |
Т1, Т2... Т9 – теми змістових модулів.
|
|
· Методы оценивания знаний студентов:
Сдача первого и второго контрольный модулей - 20 балов
2. Сдача оформленных лабораторных работ; 10 балов
3. Презентация лекций - 10 балов
4. Индивидуально творческое задание составить Бизнес-план организации производства шелководческой продукции - 10 балов
Всего – 50 баллов на протяжении семестра и 50 баллов на экзамене
Т.е. итоговый контроль - 100 баллов.