Індивідуальні завдання

Составить и защитить бизнес-план организации производства шелководческой продукции

Методы обучения

Теоретический материал излагается в форме традиционных вузовских лекций и является основным методом обучения. Ведущей формой организации учебного процесса является сочетание лекций с лабораторными занятиями и самостоятельной подготовкой студентов.

Другие методы:

1.Логични (постановка проблемных вопросов, выявления общих признаков, обобщение сведений на основе их анализа, выводы);

2. Организационные (постановка проблемы или ситуации при которой надо выработать поэтапное ее решение провести расчеты и спрогнозировать конечный результат, сделать выводы).

3. Визуальные методы

4. фенологические наблюдения.

Методы контроля

Контроль знаний проводится в форме текущего контроля на лабораторных занятиях, коллоквиумах, тестового контроля по темам и разделам. Разработан фонд вопросов для самоконтроля знаний.

Розподіл балів, які отримують студенти

Поточне тестування та самостійна робота Сума
Змістовий модуль №1 Змістовий модуль № 2
Т1 Т2 Т3 Т4 Т5 Т6 Т7 Т8 Т9 Т10  
                 

Т1, Т2... Т9 – теми змістових модулів.

· Методы оценивания знаний студентов:

Сдача первого и второго контрольный модулей - 20 балов

2. Сдача оформленных лабораторных работ; 10 балов

3. Презентация лекций - 10 балов

4. Индивидуально творческое задание составить Бизнес-план организации производства шелководческой продукции - 10 балов

Всего – 50 баллов на протяжении семестра и 50 баллов на экзамене

Т.е. итоговый контроль - 100 баллов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: