Обновление железнодорожного подвижного состава

Потребность в обновлении подвижного состава для железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года определена для минимального и максимального вариантов и представлена в таблицах 3.4.-3.5.

Таблица 3.4.

Потребность железнодорожного транспорта в обновлении подвижного состава на период до 2030 года по минимальному варианту развития:

Показатель 2008 - 2015 годы 2016 – 2030 годы Всего за 2008 - 2030 годы
Локомотивы, ед.      
в том числе модернизация   -  
Грузовые вагоны, тыс. ваг.[11] 468,4 308,9 777,3
Пассажирские вагоны, ваг.      
в том числе модернизация   -  
Моторвагонный подвижной состав, ваг.      
в том числе модернизация   -  

Таблица 3.5.

Потребность железнодорожного транспорта в обновлении подвижного состава на период до 2030 года по максимальному варианту развития:

Показатель 2008-2015 годы 2016 – 2030 годы Всего за 2008 - 2030 годы
Локомотивы, ед.      
в том числе модернизация   -  
Грузовые вагоны, тыс. ваг.[12] 485,5 510,5 996,0
Пассажирские вагоны, ваг.      
в том числе модернизация   -  
Моторвагонный подвижной состав, ваг.      
в том числе модернизация   -  

Основные задачи по развитию промышленного комплекса, поставляющего продукцию для железнодорожного транспорта

Основными задачами по развитию промышленного комплекса, поставляющего продукцию для железнодорожного транспорта, являются:

- развитие на территории Российской Федерации эффективного производства для удовлетворения всего спектра потребностей железнодорожного транспорта в современных технических средствах и технологиях, обеспечивающих устойчивое развитие и конкурентоспособность на отечественном и зарубежном рынках в долгосрочной перспективе;

- создание на территории Российской Федерации совместных научно-исследовательских и производственных предприятий для привлечения иностранных технологий, с последующей их локализацией, в том числе с использованием специальных таможенных условий и особых экономических зон;

- привлечение российских и иностранных инвестиций в транспортное машиностроение, развитие конкуренции в этой сфере, повышение требований по безопасности, готовности, надежности, энерго- и ресурсосбережению, экологии, предельным затратам в период жизненного цикла техники;

- стимулирование создания и внедрения инновационной продукции и технологий в сфере железнодорожного транспорта, формирование венчурных фондов и бизнесов, усиление защиты интеллектуальной собственности российских разработчиков;

- активизация научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в направлениях технологического прорыва.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: