Фоновые показатели
1.1. Состояние здоровья.
1.2. Отношение к здоровью.
1.3. Условия работы при подготовке домашних заданий.
1.4. Условия в семье.
1.5. Физкультурная активность.
Способности
2.1. Художественные (музыкальные, артистические, литературные, изобразительные).
2.2. Технические.
2.3. Учебные.
2.4. Организаторские.
2.5. Нравственно-правовые.
Характер
3.1. Отношение к обществу.
3.2. Отношение к труду.
3.3. Отношение к людям.
3.4. Отношение к себе (рефлексивность).
3.5. Отношение к собственности.
Направленность
4.1. Уровень.
4.2. Широта.
4.3. Устойчивость.
4.4. Интенсивность.
4.5. Действенность.
4.6. Профессиональная направленность.
Культура учебного труда и поведения
5.1. Культура учебного труда.
5.2. Культура поведения.
Индивидуальные особенности психических процессов
6.1. Эмоциональная возбудимость.
6.2. Эмоционально - моторная устойчивость.
6.3. Стеничность эмоций.
6.4. Внимательность.
6.5. Память.
6.6. Сообразительность.
6.7. Воображение.
6.8. Самообладание, как волевое качество.
|
|
6.9. Целеустремленность, настойчивость, решительность как волевые качества.
Результаты тестов на темперамент, акцентуацию, многофакторного опросника Кеттелла.
ИНСТРУКЦИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОРТРЕТА
Фоновые показатели и их оценки
1.1. Состояние здоровья:
5 - отличное здоровье,
4 - здоровье практически не беспокоит,
3 - редкие, быстро проходящие заболевания,
2 - хронические заболевания, мало отражающиеся на трудоспособности,
1 - хронические заболевания, заметно отражающиеся на трудоспособности.
1.2. Отношение к своему здоровью:
5 - совсем не думает о своем здоровье,
4 - склонен его переоценивать,
3 - отношение к здоровью соответствует его состоянию,
2 - переоценивает свою болезнь, проявляет черты мнительности,
1 - резко переоценивает свою болезнь, очень мнителен.
1.3. Условия работы при подготовке домашних заданий оцениваются по одной шкале с условиями в семье.
1.4. Условия в семье:
5 - условия весьма благоприятные,
4 - благоприятные, однако не дают полного удовлетворения,
3 - неопределенные и непостоянные,
2 - малоблагоприятные, что вызывает переживания,
1 – очень неблагоприятные.
1.5. Физкультурная активность:
5 - активно занимается физкультурой и спортом;
4 - занимается спортом нерегулярно, но к урокам физкультуры относится с интересом;
3 - занимается физзарядкой, проявляет общий интерес к спортивной жизни, на уроках физкультуры в целом программу выполняет;
2 - утренней зарядкой занимается редко, интереса к урокам физкультуры и спортивной жизни не проявляет;
1 - утренней зарядкой не занимается, спортом не интересуется, уроки физкультуры пропускает под любым предлогом.
|
|
Способности
2.1 - 2.41. Обозначенные так способности оценивают по следующим критериям:
5 - признанный талант к данному виду деятельности;
4 - отчетливо выраженные способности, заметно выделяющие личность среди окружающих;
3 - средне выраженные интересы к данному виду деятельности при способностях, не выделяющих личность среди сверстников;
2 – отсутствие способностей, затрудняющее освоение и осуществление данной деятельности;
1 - выраженная неспособность к ней.
1 2.1 - Художественные способности: музыкальные, артистические, литературные, изобразительные. 2.2. - Технические способности. 2.3. - Учебные способности. 2.4. - Организаторские способности.
2.5. Нравственно-правовые способности:
5 - высокий уровень нравственных норм: чуткость, уважение к окружающим, старшим, младшим; активно осуждает плохое поведение;
4 - высокий уровень нравственности, но иногда пассивное отношение к нарушениям норм поведения;
3 - редкие и нерезко выраженные поступки, в которых проявляются отступления от нравственных норм под влиянием других, легко поддается постороннему влиянию;
2 - частые отклонения от нравственных и правовых норм,
1 - систематическое отклонение от них.