Решение педагогических ситуаций в микрогруппах

Даются следующие ситуации:

Ситуация 1

Ребенок медленно и невнятно читает. Мама говорит с возмущением. «Сколько я тебя учила, разве так читают?» Смотри, как надо! А ребенок втягивает голову в плечи, другой обижается, вообще отказывается читать, третий становится равнодушным к чтению

.

– Как вы оцениваете поведение матери?

- Какие рекомендации можно дать?

(Осуждение ситуации)

Ситуация 2 Мать рассказывает, что укладывая десятилетнюю девочку спать, всегда читает ей несколько страничек из книжки. Так заведено, и девочка целый день ждет этой минуты.

– Согласны ли вы с тем, что такой большой девочке надо читать вслух?

- Чем руководствуется мама, читая такому большому ребенку вслух?

- Что дает такая традиция?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: