Учебные и воспитательные цели:. 1. Дать студентам углубленные знания о задачах воспитательной работы при решении задач боевого дежурства

1. Дать студентам углубленные знания о задачах воспитательной работы при решении задач боевого дежурства, несении караульной и внутренней служб.

2. Довести до студентов требования руководящих документов по организации, проведении воспитательной работы при решении задач боевого дежурства, несении караульной и внутренней служб.

Метод: семинарское занятие

Время: 2 часа

Место: Учебная аудитория

Литература:

1. Конституция (Основной закон) Республики Казахстан ст. 36;

2. Военная Доктрина Республики Казахстан., (2011 г.).

3. Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник законодательства Республики Казахстан «Об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» с изменениями и дополнения от 01. мая 1996 года часть 1 Алматы 1996 г. с 129-131

4. Послание Президента страны к народу Республики Казахстан «Казахстан – 2030» от 17.10.1997 г.

5. Закон Республики Казахстан «О воинской обязанности и воинской службе» от 8.07.2005 г.

6. Устав Внутренней службы ВС, др.войск и воинских формировании РК ст. 153,154. 2007 г.

7. Приказ Председателя Комитета начальников штабов – первого заместителя Министра обороны Республики Казахстан №449 от 23 ноября 2010 г. «Об организации и проведении боевого состязания в Вооруженных Силах Республики Казахстан в 2010-2011 учебных годах».

8. Учебное пособие «Заместитель командира роты (батареи) по политической части», Новоссибирск, НВВПОУ 1987 г.

9. Пособие «Воспитательная работа в подразделении» Алматы МО РК 1993 г.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование,

слайды, плакат, формы воспитательной работы, альбом-схем по ВиСПР в ВС - 10 шт., Устав Внутренней службы ВС,др.воиск и воинских формировнии РК – 10 шт., Диафильм: «Организация и проведение ГПП в подразделении».

Учебные вопросы и примерное распределение времени:

№ п/п Учебные вопросы Время (минут) Действия руководителя и обучаемых, содержание учебных вопросов
1. Вводная часть   Принимаю доклад от дежурного по взводу. Проверяю наличие личного состава, внешний вид и готовность взвода к занятию. Провожу контрольный опрос по предыдущей теме: 1)Основные задачи воспитательной работы в карауле и при несении боевого дежурства. 2)Методика организации воспитательной работы при решении задач боевого дежурства несении караульной и внутренней служб.3) Методика работы заместителя командира роты по ВиСПР с личным составом суточного наряда. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия.
2. 3. Основная часть: Введение Учебные вопросы семинарского занятия: 1.Важнейшие направления деятельности командиров, заместителей по воспитательной и социально-правовой работе по выполнению боевых задач. 2.Особые задачипри организации воспитательной работы, вытекающие из предназначения, организационной структуры, технической оснащенности и характера служебно-боевой деятельности части и подразделения. 3. Подготовка личного состава караула к несению боевого дежурства. 4. Воспитательная работа при подготовке личного состава к несению караульной службы. 5.Методика организации воспитательной работы при решении задач боевого дежурства несении караульной и внутренней служб. 6.Методика назначения и инструктажа актива дежурных смен личного состава караулов. 7. Задачи воспитательной работы, решаемые начальником караула, его помощником и активом. 8. Воспитательная работа и ее организация в карауле. 9. Методика работы заместителя командира по воспитательной и социально-правовой работе с личным составом суточного наряда. Вывод по теме: Заключительная часть.     Довожу до студентов руководящие документы по организации воспитательной работы при выполнении задач боевого дежурства, караульной и внутренней служб. Делаю вывод. Довожу под запись до студентов основные формы и методы работы заместителя командира по ВиСПР по организации воспитательной работы при выполнении задач боевого дежурства, караульной и внутренней служб. Делаю вывод. Даю возможность студентам выступить в обсуждении вопросов семинара и проявить творческую активность. Напоминаю тему, учебные вопросы и цели занятия. Провожу краткий опрос по пройденной теме: 1)Основные задачи воспитательной работы в карауле и при несении боевого дежурства. 2)Методика организации воспитательной работы при решении задач боевого дежурства несении караульной и внутренней служб.3) Методика работы заместителя командира роты по ВиСПР с личным составом суточного наряда. Подвожу итоги занятия.Отвечаю на вопросы. Даю задание на самоподготовку (изучить руководящиедокументы по теме). Отмечаю дисциплину на проведенном занятии.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: