Руководитель занятия. По методике воспитательной и социально-правовой работыдля студентов, обучающихся по специальности «организация воспитательной и социально-правовой работы в

Имени Л.Н.Гумилева

ВОЕННАЯ КАФЕДРА

Экземпляров__________

Экземпляр №_________

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100)

Программа 2011 года

Тема №13. «Воспитательная работа при решении задач эксплуатации техники, вооружения и в ходе проведения парко-хозяйственного дня».

Обсуждена на заседании предметно-методической комиссии военной кафедры

Протокол №_____от «______»_________201__ года.

Уточнена: «______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

По книге учета методических документов цикла №_____

г. АСТАНА

УТВЕРЖДАЮ

Начальник цикла воспитательной

И социально-правовой работы

При ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Подполковник Б.Каиров

«___» _____________2011 г.

План проведения занятия

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ

РАБОТЫ

со студентами _________взвода ____ __________ 201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

Тема №13. «Воспитательная работа при решении задач эксплуатации техники, вооружения и в ходе проведения парко-хозяйственного дня».

Занятие 1. Лекция

Учебные вопросы:

1. Боевая техника и оружие — материальная основа боевой мощи ВС РК.

2. Воспитательная работа по вопросам изучения и эксплуатации боевой техники и оружия.

3. Основные формы и методы воспитательной работы по мобилизации л/с на содержание техники и оружия в исправности и постоянной боевой готовности.

4. Методика организации и проведения воспитательной работы в ходе ПХД и переводе техники на сезонный режим эксплуатации.

Учебные и воспитательные цели:

1. Дать слушателям углубленные знания по организации воспитательной работы при эксплуатации боевой техники и вооружения.

2. Воспитывать у обучаемых любовь к технике и оружию.

Метод: Лекция

Время: 2 часа

Место: Учебная аудитория

Литература:

1. Конституция (Основной закон) РК 1995 г.,

2. Военная доктрина РК, УП РК от 11.10.2011 №161,

3. Закон РК “О воинской обязанности и воинской службе в ВС РК”, А., Онер, 2005 г.,

4. Послание Президента страны к народу Казахстана “Казахстан - 2030” от 17.10 1997 г.,

5. Постановление Президента РК “Положение об органах воспитательной и социально-правовой работы в ВС РК”, 1995 г.,

6. Общевоинские уставы ВС, др.войск и воинских формировании РК.,2007г.

7. Учебное пособие “Воспитательная и социально-правовая работа в подразделении” ВА ВС РК, 1997 г.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, наглядные пособия, слайды.

Учебные вопросы и примерное распределение времени:

№ п/п Учебные вопросы Время (минут) Действия руководителя и обучаемых, содержание учебных вопросов
1. Вводная часть   Принимаю доклад от дежурного по взводу. Проверяю наличие личного состава, внешний вид и готовность взвода к занятию. Провожу контрольный опрос по предыдущей теме: 1)Основные задачи воспитательной работы в карауле и при несении боевого дежурства. 2)Методика организации воспитательной работы при решении задач боевого дежурства несении караульной и внутренней служб.3) Методика работы заместителя командира роты по ВиСПР с личным составом суточного наряда. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия.
2. 3. Основная часть: Введение 1.учебный вопрос: Боевая техника и оружие — материальная основа боевой мощи ВС РК. 2. учебный вопрос: Воспитательная работа по вопросам изучения и эксплуатации боевой техники и оружия. 3.учебный вопрос: Основные формы и методы воспитательной работы по мобилизации л/с на содержание техники и оружия в исправности и постоянной боевой готовности. 4. учебный вопрос: Методика организации и проведения воспитательной работы в ходе ПХД и переводе техники на сезонный режим эксплуатации. Вывод по теме: Заключительная часть.   Довожу до студентов руководящие документы по вопросам изучения и эксплуатации боевой техники и оружия. Делаю вывод. Довожу под запись до студентов основные формы и методы работы заместителя командира по ВиСПР по организации воспитательной работы по вопросам изучения и эксплуатации боевой техники и оружия. Делаю вывод. Напоминаю тему, учебные вопросы и цели занятия. Провожу краткий опрос по пройденной теме: 1)Основные задачи воспитательной работы по вопросам изучения и эксплуатации боевой техники и оружия. 2)Основные формы и методы воспитательной работы по мобилизации личного состава на изучение эксплуатацию и содержание техники и оружия.3) Методика организации и проведения воспитательной работы в ходе ПХД и переводе техники на сезонный режим эксплуатации. Подвожу итоги занятия.Отвечаю на вопросы. Даю задание на самоподготовку (изучить руководящиедокументы по теме). Отмечаю дисциплину на проведенном занятии.

Руководитель занятия:____________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: