Имени Л.Н.Гумилева
ВОЕННАЯ КАФЕДРА
Экземпляров__________
Экземпляр №_________
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100)
Программа 2011 года
Тема №16. «Воспитательная работа при отработке задач по вождению боевых машин».
Обсуждена на заседании предметно-методической комиссии военной кафедры
Протокол №_____от «______»_________201__ года.
Уточнена: «______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
По книге учета методических документов цикла №_____
Г. АСТАНА
Утверждаю
Заместитель начальника военной кафедры-начальник учебной части
При ЕНУ им.Л.Н. Гумилева
Подполковник Б. Нурмаханов «____» _________ 2010 год
План проведения занятия
по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ
со студентами _________взвода ____ __________ 201 г.
|
|
со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
Тема: №16. «Воспитательная работа при отработкезадач по вождению боевых машин».
Учебные и воспитательные цели:
1. Обучение студентов правильному использованию различных способов, методов и форм воспитательной работы во время подготовки, в ходе и по окончании занятий по вождению боевых машин.
2. Воспитание у обучаемых требовательности к себе и личной ответственности во время исполнения обязанностей заместителей командиров подразделений по воспитательной и социально-правовой работе в ходе решения задач по вождению боевых машин.
Учебные вопросы:
1. Требования Министра обороны Республики Казахстан по поддержанию боевой техники и вооружения в постоянной боевой готовности к применению и основные направления воспитательной работы при выполнении задач по вождению боевых машин.
2.Работа заместителя командира по ВСПР по повышению качества изучения и использования боевой техники и вооружения.
3.Организация боевого состязания по задачам и нормативам по вождению боевых машин.
Метод: Лекция
Время: 2 часа
Место: Учебная аудитория
Литература:
1. Конституция (Основной закон) РК, А., 1995 г.;
2. Военная доктрина РК, УПРК от 11.10.2011 г. №161;
3. Учебник сержанта мотострелковых войск, А., МО РК, 1997 г.
4. Устав внутренней службы Вооруженных Сил, др.войск и воинских формировании Республики Казахстан, ст. 153, 154. 2007 г.
5. Методические рекомендации, ВИ, Алматы 2000, стр. 8-20.
6. Альбом схем по ВиСПР.
Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды по теме.
|
|
Учебные вопросы и примерное распределение времени
№ п/п | Учебные вопросы | Время (мин) |
Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Проверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме. | ||
Основная часть Введение 1. учебный вопрос: Требования Министра обороны Республики Казахстан по поддержанию боевой техники и вооружения в постоянной боевой готовности к применению и основные направления воспитательной работы при выполнении задач по вождению боевых машин. 2. учебный вопрос: Работа заместителя командира по ВСПР по повышению качества изучения и использования боевой техники и вооружения. 3. учебный вопрос:Организация боевого состязания по задачам и нормативам по вождению боевых машин. Вывод по теме | ||
Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии |
Руководитель занятия: