По методике воспитательной и социально-правовой работы

Имени Л.Н.Гумилева

ВОЕННАЯ КАФЕДРА

Экземпляров__________

Экземпляр №_________

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100)

Программа 2011 года

Тема №18. «Планирование и организация морально-психологического обеспечения личного состава подразделения».

Обсуждена на заседании предметно-методической комиссии военной кафедры

Протокол №_____от «______»_________201__ года.

Уточнена: «______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

По книге учета методических документов цикла №_____

Г. АСТАНА

Утверждаю

Начальник цикла воспитательной и социально-правовой работы

Подполковник Б. Каиров

«____» _________ 201 год

План проведения занятия

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ

со студентами _________ взвода ____ __________ 201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

Тема №18. «Планирование и организация морально-психологического обеспечения личного состава подразделения».

Занятие№1. Планирование и организация морально-психологического обеспечения личного состава подразделения.

Учебные и воспитательные цели:

1. Изучить содержание, формы и методы организация морально-психологического обеспечения.

2. Изучить систему управления морально-психологическим обеспечением.

Учебные вопросы:

1. Содержание, формы и методы организация морально-психологического обеспечения личного состава подразделения.

2. Система управления морально-психологическим обеспечением.

Метод: лекция

Время: 2 часа

Место: Учебная аудитория

Литература:

1. Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36

2. Военная доктрина РК., УПР РК от 11.10.2011 №161

3. Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1, Алматы, 1996, стр. 129-131.

4. Хитрин Ю.А. Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка. Часть 1. Алматы: Жети жаргы, 1996 г., гл. 1, с. 237-239.

5. Устав внутренней службы Вооруженных Сил,др.воиск и воинских формировании Республики Казахстан, ст. 153, 154. 2007 г.

6. Табынов Н.Д Личность и воинский коллектив. - М.,Воениздат, 1989г.,

7. Тарасенко В.Н Сборник руководящих документов и методических рекомендаций для курсантов, обучающихся по специальности офицер-воспитатель. А., АВВАУ, 1996г.

8. Зайцев В.А. Воспитательная работа в подразделении. Пособие выпускнику, специальность офицер-воспитатель. А., ВА ВС РК, 1999г.

9. Методические рекомендации по организации ИВР в части

10. «Казахстан Сарбазы - воин Казахстана» №76. Спец выпуск, 1996г.

11. Альбом схем.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды по теме, стенд, альбом схем, плакаты.

Учебные вопросы и примерное распределение времени

№п/п Учебные вопросы Время (мин)
  Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Проверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме.  
  Основная часть Введение 1.учебный вопрос:Содержание, формы и методы организация морально-психологического обеспечения личного состава подразделения. 2. учебный вопрос: Система управления морально-психологическим обеспечением. Вывод по теме:  
  Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии  

Руководитель занятия:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: